Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, иным лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ведущим традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность и занимающимся традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, документа, подтверждающего ведение ими традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в целях получения ими мер социальной поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 24 мая 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра


(в ред. приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.02.2021 N 17-ОД)



5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - служащие), многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме посредством почтовой связи или в электронном виде по сети "Интернет", либо посредством Единого портала, либо через многофункциональный центр путем личного обращения.


(п. 5.2 в ред. приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2023 N 89-ОД)


5.3. Жалоба должна содержать:


5.3.1. наименование департамента, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра либо служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.7.3 пункта 5.7 настоящего Административного регламента);


5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностных лиц либо служащих, многофункционального центра либо работника многофункционального центра;


5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению органа, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра - департаментом информационных технологий и связи автономного округа.


Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


Абзац утратил силу. - Приказ Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2023 N 89-ОД.