2.7. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту в департамент посредством почтовой связи, либо с использованием Единого портала, либо через многофункциональный центр лично либо через уполномоченного представителя.
(в ред. приказов Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2023 N 89-ОД, от 24.05.2024 N 60-ОД)
2.7-1. Заявление может быть направлено в департамент в форме электронного документа, которое:
2.7-1.1. подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ;
2.7-1.2. представляется в департамент с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
абзац утратил силу. - Приказ Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2023 N 89-ОД;
абзац утратил силу. - Приказ Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.05.2024 N 60-ОД;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей).
(п. 2.7-1 введен приказом Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.02.2021 N 17-ОД)
2.8. Заявление может быть представлено в форме электронного документа с использованием Единого портала (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
2.8-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- многофункционального центра (при наличии технической возможности);