Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, иным лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ведущим традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность и занимающимся традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, документа, подтверждающего ведение ими традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в целях получения ими мер социальной поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе" (с изменениями на 24 мая 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя, единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

2.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

3.

Обеспечение возможности направления запроса заявителем о ходе рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги на адрес электронной почты департамента

да/нет

да

4.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте департамента, Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.05.2024 N 60-ОД)

5.

Соблюдение срока предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.

Отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги

да/нет

да

7.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

1/15

раз/минут

1/15

8.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.02.2021 N 17-ОД)

9.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

10.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

11.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала

да/нет

да

(п. 11 введен приказом Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.02.2021 N 17-ОД; в ред. приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2022 N 78-ОД)

12.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения уведомления о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 12 введен приказом Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.11.2023 N 137-ОД)