Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 15 мая 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО от 08.02.2021 N 17-ОД)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо посредством почтового отправления (с описью вложения и уведомлением о вручении), либо в электронной форме (в сканированном виде) посредством электронной почты, либо с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности) представляет в департамент заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления - приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), а также прилагает следующие документы:


2.7.1. копию свидетельства о рождении, подтверждающего, что родители заявителя либо один из родителей являются представителями коренных малочисленных народов Севера автономного округа;


2.7.2. копию паспорта гражданина Российской Федерации (заполненные страницы);


2.7.3. справку из образовательной организации высшего образования, подтверждающую обучение и успешную сдачу промежуточной или итоговой аттестации заявителя, по образцу, установленному образовательной организацией высшего образования, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявления для получения материальной помощи;


2.7.4. в случае изменения фамилии, имени, отчества документы, послужившие основанием для замены указанных сведений;


2.7.5. реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации (для перечисления материальной помощи).


2.8. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием Единого портала (при наличии технической возможности) (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).


2.9. При представлении копий документов они должны быть заверены нотариально либо представлены с оригиналами документов для их заверения специалистом департамента, ответственным за прием документов.