Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


24. Государственная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


24-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);


обращения по номеру телефона департамента;


обращения по адресу электронной почты департамента.


Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.


(п. 24-1 введен приказом Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2023 N 1116)


24-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департаментом не поступали, оптимизация процесса не проводится.


(п. 24-2 введен приказом Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2023 N 1116)