Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 11 января 2024 г. N 4
В целях приведения приказов департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
И.о. директора департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
М.Б.НЫКЫШОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В Административном регламенте департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования", утвержденном приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2019 года N 18:
1.1. в пункте 3:
1.1.1. абзац второй подпункта 2 признать утратившим силу;
1.1.2. в абзаце втором подпункта 3 слова "лично или" исключить;
1.2. в абзаце первом подпункта 1 пункта 4 слова "и обращения заявителей лично в приемные часы" исключить;
1.3. в разделе II:
1.3.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу - департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Непосредственно государственную услугу предоставляет отдел реализации национальных проектов департамента.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.";
1.3.2. в абзаце первом пункта 10 слова "лично (через уполномоченного представителя), либо" исключить;
1.3.3. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи (за исключением подачи заявления через Единый портал) такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- Единый портал;
- почтовым отправлением;
- на адрес электронной почты.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал.";
1.3.4. подразделы "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги", "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" признать утратившими силу;
1.3.5. подпункты 1.2, 1.3 пункта 1 таблицы пункта 22 признать утратившими силу;
1.3.6. пункт 4 таблицы пункта 23 дополнить подпунктом 4.5 следующего содержания:
"
4.5. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения уведомления о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | - нет |
";
1.3.7. дополнить пунктами 24-1, 24-2 следующего содержания:
"24-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
обращения по номеру телефона департамента;
обращения по адресу электронной почты департамента.
Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
24-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департаментом не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.4. в пункте 27:
1.4.1. в абзаце первом слова "обращение заявителя с заявлением" заменить словами "поступление заявления";
1.4.2. абзац второй пункта 27 изложить в следующей редакции:
"Специалист департамента регистрирует заявление в РСЭД номенклатурного дела и при направлении заявления, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанного документа в 3-дневный срок с даты их регистрации по почте. При направлении заявления, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента его поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, в том числе с использованием Единого портала. После регистрации документов специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов, передает их начальнику управления по компетенции департамента.";
1.5. абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Ответ о предоставлении информации с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за делопроизводство, в течение 2 дней с момента его подписания директором департамента направляет заявителю почтовым отправлением, либо в электронной форме (в сканированном виде) на адрес электронной почты, указанной в заявлении, в том числе с использованием "Единого портала";
1.6. в пункте 37 слова ", в том числе при личном приеме заявителя," исключить;
1.7. пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, либо в электронной форме (в сканированном виде) на адрес электронной почты департамента.";
1.8. подпункты 4, 5, 9, 10 пункта 47 признать утратившими силу;
1.9. приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации
об организации среднего и дополнительного
профессионального образования"
(в редакции приказа департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2023 года N 1116)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Директору департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
_________________________________,
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________,
_________________________________,
номер контактного телефона ______,
данные основного документа,
удостоверяющего личность
__________________________________
выдан ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
Прошу Вас предоставить мне информацию _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается, какая конкретно нужна информация)
Предпочтительная форма получения результата оказания государственной