Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


22. Показателями доступности государственной услуги являются:


- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


- обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте департамента, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

1.2 - 1.3.

Утратили силу. - Приказ Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2023 N 1116

1.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде

да/нет

да

1.5.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении департамента по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет


23. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение срока предоставления государственной услуги;


- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц (работников), осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;


- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц (работников), проявленное в ходе общения с заявителем;


- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;


- наличие обратной связи заявителя с использованием государственной услуги.

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности предоставления государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (работников), участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Иные показатели

4.1.

Наличие обратной связи заявителя с государственной услуги

да/нет

да

4.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (работниками) при предоставлении государственной услуги

раз/минута

1/15

4.3.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет

4.4.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

4.5.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения уведомления о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

- нет

(пп. 4.5 введен приказом Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.12.2023 N 1116)