Действующий

Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники" (с изменениями на 2 октября 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра, а также должностных лиц, гражданских служащих, работников

(в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 29.03.2023 N 36-о)



78. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц Службы, гражданских служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.


79. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Службу, многофункциональный центр и в случае обжалования решений и действий (бездействий) многофункционального центра в департамент информационных технологий и связи автономного округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо в электронном виде.


80. Жалоба должна содержать:


80.1. наименование Службы, должностного лица Службы, либо гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


80.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 84.3 пункта 84 Административного регламента);


80.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра;


80.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


81. Жалоба, содержащая неточное наименование Службы, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению Службы, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


82. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


82.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


82.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


82.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


83. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра департаментом информационных технологий и связи автономного округа.


Время приема жалоб совпадает с временем предоставления государственных услуг.