СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (СЛУЖБА ТЕХНАДЗОРА ЯНАО)

ПРИКАЗ

от 29 марта 2023 года N 36-о


О внесении изменений в некоторые приказы службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.



Руководитель службы по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа -
главный государственный инженер-инспектор
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.В.КРАВЧУКОВ



Утверждены
приказом службы по надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 марта 2023 года N 36-о



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В преамбуле приказа службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2016 года N 164-о "О внесении изменения в пункт 1.2 служебного распорядка службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" слова "21 декабря 2016 года" заменить словами "21 декабря 2006 года".


2. В Административном регламенте службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Технический осмотр самоходных машин и других видов техники", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2019 года N 5-о:


2.1. пункт 1 после слов "Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";


2.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Заявитель имеет право обратиться в Службу (инспекцию города (района) Службы), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в целях получения информации о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной. Указанная информация предоставляется Службой (инспекцией города (района) Службы), многофункциональным центром:


4.1. в ходе личного приема заявителя;


4.2. по телефону;


4.3. письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


4.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


4.4.1. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы (https://gtn.yanao.ru) (далее - Официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - официальный портал многофункционального центра);


4.4.2. посредством размещения информации на информационных стендах в Службе (инспекции города (района) Службы), многофункциональном центре.";


2.3. в пункте 5-2:


2.3.1. в абзаце первом слово "осуществляющее" заменить словами "работник многофункционального центра, осуществляющий";


2.3.2. абзац третий после слов "(инспекции города (района) Службы)" дополнить словами ", работник многофункционального центра";


2.3.3. абзац седьмой после слов "(инспекции города (района) Службы)" дополнить словами ", работник многофункционального центра";


2.4. в абзаце первом пункта 5-5 после слов "на Официальном сайте," дополнить словами "официальном портале многофункционального центра";


2.5. пункт 5-10 изложить в следующей редакции:


"5-10. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги Официальный сайт, официальный портал многофункционального центра, располагают версией для людей с ограниченными возможностями зрения.";


2.6. пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:


"Организация предоставления государственной услуги может осуществляться с участием многофункционального центра в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Службой и многофункциональным центром.";


2.7. в подпункте 14.7 пункта 14 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";


2.8. в подпункте 20.2 пункта 20 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";


2.9. в пункте 26 слова "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "N 210-ФЗ";


2.10. в пункте 10 графы 4 таблицы пункта 35 слово "нет" заменить словом "да";


2.11. пункт 38 признать утратившим силу;


2.12. подпункт 67-4.2 пункта 67-4 изложить в следующей редакции:


"67-4.2. при предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


- уведомление о записи на прием в Службу или многофункциональный центр (при наличии технической возможности), содержащее сведения о дате, времени и месте приема;


- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;


- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";


2.13. раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра, а также должностных лиц, гражданских служащих, работников



78. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц Службы, гражданских служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.


79. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Службу, многофункциональный центр и в случае обжалования решений и действий (бездействий) многофункционального центра в департамент информационных технологий и связи автономного округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя либо в электронном виде.


80. Жалоба должна содержать:


80.1. наименование Службы, должностного лица Службы, либо гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


80.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 84.3 пункта 84 Административного регламента);


80.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра;


80.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица либо гражданского служащего, многофункционального центра либо работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


81. Жалоба, содержащая неточное наименование Службы, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению Службы, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


82. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


82.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


82.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


82.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


83. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра департаментом информационных технологий и связи автономного округа.


Время приема жалоб совпадает с временем предоставления государственных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»