32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем службы либо уполномоченным им должностным лицом заявления и прилагаемых к нему документов.
33. После рассмотрения руководителем службы или уполномоченным им должностным лицом заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностному лицу службы, ответственному за организацию предоставления государственной услуги, для определения специалиста службы, ответственного за предоставление государственной услуги.
34. Специалист службы, ответственный за предоставление государственной услуги:
34.1. в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, осуществляет запрос подтверждающей уплату государственной пошлины информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг";
34.2. проверяет соответствие подписи должностного лица и оттиска печати на представленной заявителем для проставления апостиля архивной справке, архивной выписке, архивной копии имеющимся в службе образцам подписей должностных лиц и оттисков печатей государственного и муниципальных архивов, иных органов и организаций выдавших документ, а также информации о полномочиях должностного лица, подписавшего документ;
34.3. в случае отсутствия в службе образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего документ:
- подготавливает запрос в адрес государственного или муниципального архива, иного органа или организации, выдавших документ, о предоставлении соответствующей информации, который подписывается руководителем службы или уполномоченным им должностным лицом, регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства и направляется в течение одного рабочего дня со дня установления отсутствия указанной информации;
- готовит и представляет должностному лицу службы, ответственному за организацию предоставления государственной услуги, служебную записку о продлении срока рассмотрения заявления не более чем на 30 рабочих дней;
- готовит уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги, которое подписывается руководителем службы или уполномоченным им должностным лицом, регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства и в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения заявления выдается (направляется) заявителю;
34.4. при наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 18 настоящего Административного регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, которое подписывается руководителем службы или уполномоченным им должностным лицом, регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства и выдается (направляется) заявителю.
34.5. при отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного пунктом 18 настоящего Административного регламента, принимает решение о проставлении апостиля на представленных заявителем архивных справках, архивных выписках, архивных копиях.
35. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проставлении апостиля либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
(в ред. приказа Службы по делам архивов ЯНАО от 15.06.2023 N 70-О)
Продолжительность административной процедуры не более срока, установленного пунктом 7 настоящего Административного регламента.