26. Государственная услуга в многофункциональном центре на территории автономного округа не предоставляется.
(п. 26 в ред. приказа Службы по делам архивов ЯНАО от 02.10.2019 N 161-О)
27. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
27-1. Для получения обратной связи о предоставлении государственной услуги вне зависимости от канала взаимодействия заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги, заявитель может оставить отзыв в размещенной в месте предоставления государственной услуги книге обращений; обратиться в службу устно (лично или по телефону); на бумажном носителе лично или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; в форме электронного документа через официальный сайт посредством Платформы обратной связи на Едином портале, либо электронного письма направленного на адрес электронной почты sda@yanao.ru.
Служба обязана уведомить заявителя о результатах рассмотрения полученной от заявителя информации (предложений), оставленной на Едином портале, в случае проставления заявителем оценки ниже 3 баллов и при наличии комментария к ней, содержащего замечания и/или предложения, устно (лично или по телефону, указанному в заявлении либо уведомлении о предоставлении государственной услуги) либо в электронном виде на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении или уведомлении о предоставлении государственной услуги в срок, не позднее 30 календарных дней с даты размещения заявителем.
Служба проводит оптимизацию процесса предоставления государственной услуги не реже одного раза в пять лет, за исключением государственных услуг, обращения за предоставлением которых в течение указанного периода не поступали, путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.
(п. 27-1 введен приказом Службы по делам архивов ЯНАО от 28.09.2023 N 92-О)