Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 года N 744-пП


О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

(с изменениями на 7 октября 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 20.03.2019 N 149-пП, от 19.08.2019 N 501-пП, от 07.10.2019 N 619-пП)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Пензенской области от 26 декабря 2019 года N 842-пП
____________________________________________________________________


Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - бюджет Пензенской области). Установить, что исполнение бюджета Пензенской области организуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и кассового плана на 2019 год.


2. Главным администраторам доходов бюджета Пензенской области:


а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;


б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;


в) представлять в Министерство финансов Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета Пензенской области в части доходов в сроки, установленные Министерством финансов Пензенской области.


3. Государственные программы Пензенской области подлежат приведению в соответствие с Законом Пензенской области от 24.12.2018 N 3283-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в сроки, установленные действующим законодательством.


4. Установить, что в 2019 году при подготовке предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Пензенской области и их подпрограмм, основных мероприятий, главный распорядитель средств бюджета Пензенской области направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Пензенской области.


Ответственный исполнитель государственной программы Пензенской области в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Пензенской области.


5. Заключение получателями средств бюджета Пензенской области государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области осуществляется в пределах доведенных соответствующему получателю средств бюджета Пензенской области лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.


6. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2019 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 25 ноября 2019 года.


7. В целях своевременного освоения бюджетных средств в 2019 году при заключении государственных контрактов, срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в которых составляет не более пяти дней, срок приемки не более одного дня, срок оплаты не более трех дней до 25.12.2019, заказчикам необходимо заблаговременно подать заявки на закупки в Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" в соответствии с планом-графиком на 2019 год и с соблюдением следующих сроков проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):


- при проведении электронного конкурса до 1 октября 2019 года;


- при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой свыше 300 млн. рублей до 4 октября 2019 года;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.08.2019 N 501-пП)


- при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой до 300 млн. рублей либо электронного аукциона на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, начальная (максимальная) цена контракта которого не превышает двух миллиардов рублей, до 15 октября 2019 года;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.08.2019 N 501-пП)


- при проведении электронного запроса котировок и электронного запроса предложений до 15 октября 2019 года.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.08.2019 N 501-пП)


При условии заключения государственных контрактов, срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в которых превышает вышеуказанные сроки исполнения контракта сторонами, даты подачи заявок на осуществление закупок переносятся на более ранний срок, соответствующий количеству дней поставки товара (выполнения работы, оказания услуги), количеству дней приемки и количеству дней оплаты.


При внесении изменений в план-график закупок заказчикам необходимо учитывать требования постановления Правительства Пензенской области от 04.09.2015 N 505-пП "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пензенской области" (с последующими изменениями).


8. Установить, что получатели средств бюджета Пензенской области (государственные заказчики) при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области за счет средств бюджета Пензенской области вправе предусматривать авансовые платежи:


- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2019 году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о получении высшего образования по программам специалитета и дополнительного профессионального образования, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной подготовки, об оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Пензенской области за пределами Пензенской области сверх квот, выделенных Министерством здравоохранения Российской Федерации, в медицинских организациях федерального подчинения, по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также при оплате почтовых расходов, организационных и регистрационных взносов на участие в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, соревнованиях, проживания в гостиницах, горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;


- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2019 году, - по государственным контрактам, заключенным в связи с осуществлением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);


- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2019 году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.


По договорам о подключении (присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства внесение платы за подключение осуществляется:


- к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения в порядке, установленном Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями);


- к системе теплоснабжения в порядке, установленном Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 N 787 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями);


- к электрическим сетям в порядке, установленном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с последующими изменениями);


- к сетям газораспределения в порядке, установленном Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями).


По договорам о проведении экологической экспертизы плата за выполненные работы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с последующими изменениями).


9. Получатели средств бюджета Пензенской области не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг), включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Пензенской области.


В случае если предметом договора (государственного контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в него, то в отношении этого договора (государственного контракта) применяются положения абзаца первого настоящего пункта.


Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).


10. Бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета Пензенской области учитываются Министерством финансов Пензенской области в установленном Министерством финансов Пензенской области порядке, за исключением бюджетных и денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета и доли софинансирования субсидий из бюджета Пензенской области, учет которых осуществляется в соответствии с переданными полномочиями в УФК по Пензенской области.


11. Оплата денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области производится при наличии документов-оснований, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области, утвержденным Министерством финансов Пензенской области.


12. Предложения исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.


13. Муниципальным образованиям, являющимся получателями субсидий из бюджета Пензенской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предусматривать реализацию мероприятий, источником финансирования которых является субсидия, не позднее 20 декабря 2019 года.


14. Предоставление из бюджета Пензенской области предусмотренных статьями 78, 78.1, 78.3 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий и бюджетных инвестиций осуществляется при условии отсутствия у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пензенской областью (за исключением случаев, установленных настоящим пунктом).


Требование об отсутствии задолженности, указанной в абзаце первом настоящей статьи, не применяется при предоставлении субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Пензенской области, а также в иных случаях, установленных нормативным правовым актом Правительства Пензенской области.


(п. 14 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 20.03.2019 N 149-пП)


15. Предоставление из бюджета Пензенской области предусмотренных статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области, предусматривающими в том числе цели и условия предоставления грантов, порядок проведения отбора получателей грантов, если победитель определяется по результатам проведения отбора, предельный размер гранта и (или) порядок расчета размера гранта, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение, порядок и сроки возврата средств гранта в случае нарушения условий и целей его предоставления.


(п. 15 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 20.03.2019 N 149-пП)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»