3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты минтруда области, ОСЗН размещается на информационных стендах и официальных сайтах минтруда области, ОСЗН в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), а также предоставляется заявителям при личном или письменном обращении в минтруд области, ОСЗН в том числе с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующему их вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Указанная информация предоставляется заявителям бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение и получение указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 01.08.2024 N 16)
3.2. Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются на основании личного обращения гражданина или его представителя.