5.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений в государственное областное учреждение социальной поддержки населения (далее - учреждение социальной поддержки) или поставщику социальных услуг по месту жительства (по месту пребывания) получателя социальных услуг либо заявление или обращение, переданные в рамках межведомственного взаимодействия.
5.2. Заявление о предоставлении социальных услуг на дому (далее - заявление) составляется по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159Н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".
5.3. К заявлению гражданина (его законного представителя) прилагаются следующие документы (сведения):
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (его законного представителя), возраст, принадлежность к гражданству;
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
в) копии документов, подтверждающих место жительства и (или) пребывания на территории Мурманской области;
г) копия документа, подтверждающего постоянное проживание на территории Мурманской области (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
д) сведения о лицах, проживающих совместно с получателем социальных услуг, и родственных связях между данными лицами и получателем социальных услуг (кроме детей-инвалидов);
е) документы (справки) о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), полученных в денежной форме за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому, и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности (за исключением лиц, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка);
ж) медицинское заключение о нуждаемости в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и об отсутствии противопоказаний (оформляется лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства на срок до 6 месяцев) согласно приложению N 2 к Порядку;
з) справка учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для инвалидов).
Копии документов представляются в учреждение социальной поддержки одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются заявителю. В случае представления гражданином (его законным представителем) нотариально заверенных копий представления оригиналов документов не требуется.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "г" и "д" настоящего пункта, запрашиваются учреждением социальной поддержки в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Органы и организации, предоставившие указанные в настоящем подпункте документы (сведения), несут ответственность за достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.