ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2018 года N 672


О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 11.09.2014 N 444



Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Внести изменения в Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 11.09.2014 N 444, с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 26.10.2015 N 434, от 08.04.2016 N 170, от 12.01.2017 N 4, от 23.11.2017 N 539 (далее - Положение), изложив его в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Внести изменения в формы N 1, 2 к Положению согласно приложениям N 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".



Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
А.В.Белик



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 28.12.2018 N 672



"Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11.09.2014 N 444



ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Сахалинской области (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Сахалинской области (далее - казенные учреждения).



I. Формирование (изменение) государственного задания


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Сахалинской области (далее - государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.


3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.


Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной на год (среднегодовой контингент).


Государственное задание формируется по форме N 1 к настоящему Положению.


При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.


Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей, в государственном задании могут устанавливать допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.


4. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется в форме электронного документа в государственной автоматизированной системе управления бюджетным процессом Сахалинской области и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени органа исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения при утверждении казенному учреждению государственного задания.


При отсутствии возможности подписания усиленной квалифицированной электронной подписью сформированное задание распечатывается и подписывается уполномоченным лицом.


Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:


а) казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае принятия решения о его формировании;


б) бюджетных или автономных учреждений - органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений.


Государственное задание доводится до учреждений до начала очередного финансового года.


6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.


В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.


7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме N 1 к настоящему Положению с заполнением показателей, определенных государственным учреждением.


8. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и Региональном перечне (классификатором) государственных (муниципальных) услуг Сахалинской области, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено Региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг Сахалинской области, утвержденном министерством финансов Сахалинской области.


9. Показатели государственного задания используются при составлении проектов областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.


10. Государственное задание, распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 44 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет государственных учреждений.



II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания


11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:




Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;


Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный государственным заданием;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;


NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).


13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.


Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


14. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:


а) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;


б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.


15. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:


а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;


б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»