ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2015 года N 434
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.09.2014 N 444 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ"
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в целях обеспечения формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Внести изменения в Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 11.09.2014 N 444 (далее - Положение), изложив его и формы N 1, 2 к Положению в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 11.09.2014 N 444, следующие изменения:
2.1. в пункте 4:
- в подпунктах "в" и "г" слово "отдельных" исключить;
- подпункт "и" после слов "показателей, характеризующих качество" дополнить словами "(в соответствии с показателями, характеризующими качество, установленными в базовом (отраслевом) перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя)";
- подпункт "л" изложить в следующей редакции:
"л) реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, являющихся основанием для включения государственной услуги или работы в ведомственный перечень государственных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг и работ, а также электронные копии таких актов.";
2.2. абзац 2 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
3. Органам исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия решения об установлении казенному учреждению государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) обеспечить расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, нормативных затрат на содержание имущества, территориальных корректирующих коэффициентов в соответствии с Положением в редакции, утвержденной настоящим постановлением.
4. Органам исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разработать и утвердить значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов и нормы ресурсов, используемых для оказания государственных услуг, выраженные в натуральных показателях, в отношении государственных услуг, указанных в ведомственных перечнях государственных услуг (работ), утвержденных органам исполнительной власти Сахалинской области, относящихся к соответствующей сфере деятельности, в соответствии с Положением в редакции, утвержденной настоящим постановлением.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пунктов 2 - 4, вступающих в силу с момента опубликования.
7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с рекомендациями министерства финансов Сахалинской области, направляемыми в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Губернатор
Сахалинской области
О.Н.Кожемяко
Приложение
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 26.10.2015 N 434
"Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11.09.2014 N 444
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными казенными учреждениями, государственными бюджетными учреждениями, а также условия и порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными автономными учреждениями и порядок предоставления бюджетным и автономным государственным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1. Формирование (изменение) государственного задания
1.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного (казенного, бюджетного, автономного) учреждения (далее - государственные учреждения), и является обязательным для него.
1.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
1.3. Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
1.4. Государственное задание формируется по форме N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание услуг обязательно определяется единица измерения объема услуги. Определение единицы измерения объема работы не является обязательным.
1.5. Государственное задание формируется в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия решения о его формировании;
б) государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений.
1.6. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.7. Государственное задание государственным бюджетным и автономным учреждениям устанавливается с учетом:
а) предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей учреждения по оказанию услуг, либо предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) показателей выполнения государственного задания в отчетном финансовом году;
в) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
1.8. Показатели государственного задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.
1.9. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в электронном виде в информационной системе министерства финансов Сахалинской области и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, либо органа исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений.
1.10. При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
1.11. Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
1.12. Государственное задание утверждается после принятия закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводится до учреждения до начала финансового года.
Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.
1.13. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.
1.14. Государственное задание утверждается на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
1.15. Органы исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
1.16. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно форме N 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" государственных учреждений.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
2.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
2.2. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при принятии решения о формировании государственного задания казенным учреждениям утверждают нормативные затраты на оказание государственных услуг.
2.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета и субсидии за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, поступивших в бюджет Сахалинской области на реализацию соответствующих полномочий.
Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение, согласованным с органом, осуществляющим функции и полномочия его учредителя, содержащим также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением.
2.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
2.5. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным и автономным учреждениям рассчитывается по следующим формулам:
а) если государственное учреждение одновременно оказывает государственные услуги и выполняет работы:
SUBГЗ = SUBУ + SUBР + NZИ - DУ - DР,
где:
SUBГЗ - субсидия на государственное задание;
SUBУ - часть субсидии на оказание государственных услуг;
SUBР - часть субсидии на выполнение работ;
NZИ - общий объем нормативных затрат на содержание имущества;
DУ - планируемый к поступлению объем средств от оказания в пределах установленного государственного задания услуг потребителям за плату;
DР - планируемый к поступлению объем средств от выполнения в пределах установленного государственного задания работ потребителям за плату;