(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 13.12.2019 N 01-04/1982-Н)
17. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
18. Сведения о денежных обязательствах по документам, указанным в пункте 8 графы 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств в размере годовых доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели в течение трех дней после доведения лимитов бюджетных обязательств.
19. Формирование Сведений о денежном обязательстве по документам, указанным в пунктах 1 - 7, 9 графы 2 Перечня, осуществляется Министерством на основании информации, содержащейся в представленных получателем бюджетных средств платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня установки даты проводки на платежных документах.
20. При направлении в Министерство Сведений о денежном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня, указанные документы-основания в Министерство не представляются.
21. Министерство не позднее трех рабочих дней со дня представления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
- информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
- составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;
22. При невозможности отправки документов посредством удаленного доступа к АС "Бюджет-СМАРТ" в связи с выходом из строя (сбоем) системы удаленного доступа, поломкой или утерей клиентом электронных носителей ЭП и в иных случаях возможно представление Сведений о денежном обязательстве в Министерство представителем клиента или главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится данный клиент, с приложением сопроводительного письма-разъяснения.
В этом случае Сведения о денежном обязательстве выписываются с использованием технических средств в двух экземплярах, оформленных подписями должностных лиц и печатью клиента.
В случае представления в Министерство Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 21 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
- соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 4 к Порядку;
- отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.
23. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Министерство присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство).
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.