ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2018 года N 159


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 03.07.2013 N 130 (с последующими изменениями)



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:


1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 03.07.2013 N 130 (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы государственной политики в сфере лесных отношений, охраны окружающей среды и природопользования.



Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Приложение
к постановлению
Губернатора Пензенской области
от 28 декабря 2018 г. N 159



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ"



I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление лесных участков в аренду" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).



Круг заявителей


2. Заявителями являются юридические лица и граждане, в том числе являющиеся индивидуальными предпринимателями (далее - заявители).


От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:


непосредственно в Министерстве, в отделе лесного хозяйства и использования лесов Управления лесного хозяйства, в устной или письменной форме;


по справочным телефонам;


посредством электронной почты;


на информационном стенде в здании Министерства;


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.minleshoz.pnzreg.ru) (далее - официальный сайт Министерства);


в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал государственных услуг);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг).


Заявители получают также справочную информацию о:


местонахождении и графике работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органах и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра;


справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.


Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Региональном портале государственных услуг, Едином портале государственных услуг.


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о справочной информации осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/).


5. На официальном сайте Министерства, на Региональном портале государственных услуг, Едином портале государственных услуг размещается следующая информация по вопросу предоставления государственной услуги:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным служащим отдела лесного хозяйства и использования лесов Управления лесного хозяйства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги).


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


8. При предоставлении информации по письменным обращениям о сроках и порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, или должностному лицу Министерства в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


По выбору заявителей, независимо от формы или способа обращения, ответ на обращение предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала государственных услуг или Единого портала государственных услуг, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


9. Предоставление лесных участков в аренду.



Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу


10. Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.


Структурное подразделение Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, - отдел лесного хозяйства и использования лесов Управления лесного хозяйства Министерства (далее - уполномоченный отдел Министерства).


Иные органы исполнительной власти Пензенской области, организации не принимают участия в предоставлении государственной услуги.


Предоставление государственной услуги не требует обращения заявителя в иные государственные и муниципальные органы.



Описание результата предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является:


направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»