МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2018 года N 451/01-07
О внесении изменений в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Пензенской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 13.05.2013 N 307/01-07 (с последующими изменениями)
В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 23.10.2018 N 563-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области", руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Пензенской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 13.05.2013 N 307/01-07 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Пензенской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
1.1.1.1. Пункты 1.3.1 "Информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования Пензенской области", 1.3.2 "Справочные телефоны структурного подразделения Министерства", 1.3.3 "Адрес официального сайта Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адреса электронной почты" исключить.
1.1.1.2. Пункт 1.3.4 "Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной услуги
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги и справочной информации (далее - информирование) осуществляется в рамках настоящего Административного регламента.
Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны, а также адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты размещаются на информационных стендах Министерства, официальном сайте Министерства, РПГУ.
Информирование организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителя:
1) в устной форме: лично или по телефону, к сотруднику Управления кадровой политики и организационно-правовой работы Министерства образования Пензенской области (далее - сотрудник). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование заявителя, обратившегося лично, должен:
- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;
- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю.
Если на момент поступления звонка от заявителя сотрудник проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, сотрудник должен:
- вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить через фиксированное время, с обязательным объяснением причины;
- предложить самому перезвонить заявителю, когда освободится;
- предложить перезвонить по другому номеру свободному сотруднику;
2) в письменной форме в адрес Министерства образования Пензенской области.
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством почтовых отправлений в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме;
3) по каналам электронной связи.
Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении государственной услуги:
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minobr-penza.ru (далее - официальный сайт Министерства);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - РПГУ) (далее - Порталы);
- на стендах в Министерстве образования Пензенской области.
На ЕПГУ и РПГУ, официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информирование посредством ЕПГУ, РПГУ, а также на официальном сайте Министерства осуществляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. Подраздел 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной
услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, РПГУ.".
1.2.2. Наименование подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, способы их представления".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, включая особенности выполнения