Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 18 апреля 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые гражданин должен представить самостоятельно:


заявление о предоставлении государственной услуги (рекомендуемый образец приведен в приложении 1 к Стандарту) (далее - заявление).


Заявление подается гражданином в Центр занятости населения, в котором гражданин состоит на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием личного кабинета гражданина на Единой цифровой платформе без необходимости повторного представления заявления на бумажном носителе. При формировании заявления личные данные гражданина вносятся в заявление в автоматическом режиме из учетных данных Единого портала, сведения об адресе регистрации, способе связи, месте оказания государственной услуги - из данных заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2023 N 7-нп)


Заявителю обеспечивается возможность указания в заявлении сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу его персональных данных третьим лицам в целях принятия решения по предоставлению государственной услуги, ознакомления с причинами отказа в предоставлении государственной услуги.


(абзац введен приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2023 N 7-нп)


Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


Форма заявления размещена на Единой цифровой платформе.


21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых Центром занятости населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:


сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные Центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


сведения об инвалидности гражданина (выписка из ИПРА) (при указании в заявлении соответствующей информации) - на основании сведений СФР, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием Единой цифровой платформы;


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2023 N 7-нп)


рекомендации учреждения МСЭ о нуждаемости гражданина с инвалидностью в сопровождении при содействии занятости, запрашиваемые Центром занятости населения в соответствии с абзацем третьим пункта 14 настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (далее - приказ Минтруда России N 872н).


22. Гражданин вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости населения ИПРА, выданную учреждением МСЭ. За получением ИПРА гражданин может обратиться в учреждение МСЭ по месту жительства (месту пребывания).