Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору)" (с изменениями на 16 мая 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Едином портале

да/нет

да

(п. 1 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2024 N 1023)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места предоставления государственной услуги, места для информирования заявителей, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

(п. 2 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2024 N 1023)

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

- при подаче заявок и заявлений для получения государственной услуги

раз/минут

0/0

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

0/0

(п. 9 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2024 N 1023)

10.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ

да/нет

да

(п. 10 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.12.2023 N 3289)

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

12.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

14.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 14 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 2870)