Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 11 декабря 2023 г. N 517
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2015 года N 54-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" исполнительными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках переданных отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа".
Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директор департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.М.ГАРАНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В административном регламенте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий", утвержденном приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2019 года N 4698:
1.1. в пункте 1 слова "Административный регламент," исключить;
1.2. абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. На официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://dprr.yanao.ru/) (далее - Официальный сайт, сеть "Интернет"), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:";
1.3. дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Информирование заявителей многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется следующими способами:
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации на едином официальном интернет-портале сети МФЦ (https://www.mfc.yanao.ru);
- при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.
При ответе на телефонный звонок, работник центра телефонного обслуживания МФЦ придерживается алгоритма ведения телефонного разговора с заявителями, в соответствии с утвержденными локальными актами МФЦ.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- при консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в форме указанной в обращении, поступившем в МФЦ.";
1.4. в пункте 13:
1.4.1. подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) Федеральный закон N 210-ФЗ (Российская газета, 30 июля 2010 года N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года N 31, ст. 4179);";
1.4.2. дополнить подпунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 октября 2011 года, N 40, ст. 5559, "Российская газета", N 222, 05 октября 2011 года) (далее - постановление N 797);";
1.5. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемые к нему документы лично (через представителя) в департамент или МФЦ на бумажном носителе, либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме (в сканированном виде) через Единый портал, электронную почту департамента.";
1.6. в пункте 17:
1.6.1. абзац первый после слов "Специалисты департамента" дополнить словами ", работники МФЦ";
1.6.2. подпункт 3 признать утратившим силу;
1.7. дополнить пунктом 20-2 следующего содержания:
"20-2. Основанием для отзыва заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в произвольной форме в адрес департамента, через личное обращение, почту, электронную почту, Единый портал.";
1.8. пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департаменте, МФЦ.
Регистрация заявления, поступившего в департамент в электронном виде, через МФЦ в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящего Административного регламента.";
1.9. в подпункте 1 пункта 26:
1.9.1. абзац первый после слова "департамент" дополнить словом ", МФЦ";
1.9.2. абзац второй после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ";
1.10. пункт 9 таблицы изложить в следующей редакции:
"
9. | Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ | да/нет | да |
";
1.11. дополнить пунктом 28-2 следующего содержания:
"28-2. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление лично в МФЦ.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей МФЦ с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284.";
1.12. в разделе III:
1.12.1. в наименовании слова "многофункциональных центрах" заменить словом "МФЦ";
1.12.2. пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. МФЦ осуществляет прием/выдачу документов при предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
1.12.3. пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, либо в МФЦ, либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов по почте, по электронной почте, а также через Единый портал.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов;