Недействующий


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 декабря 2018 года N 604-р


Об утверждении паспорта регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.05.2020 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13.05.2020 N 253-р.
____________________________________________________________________



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации":


1. Утвердить прилагаемый паспорт регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)".


2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Е.И.Малышеву.


4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.



Губернатор
Кемеровской области
С.Е.ЦИВИЛЕВ



Утвержден
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 11 декабря 2018 г. N 604-р



ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦИФРОВОГО КОНТУРА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЕГИСЗ)"



1. Основные положения

Наименование федерального проекта

"Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)"

Краткое наименование регионального проекта

"Цифровой контур здравоохранения"

Срок начала и окончания проекта

01.01.2019 - 31.12.2024

Куратор регионального проекта

Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам социального развития) Малышева Е.И.

Руководитель регионального проекта

Исполняющий обязанности начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Малин М.В.

Администратор регионального проекта

Заместитель начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области Брежнев А.В.

Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации

Государственная программа Кемеровской области "Информационное общество Кузбасса" на 2014 - 2021 годы, утвержденная постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.09.2013 N 400



2. Цель и показатели регионального проекта


Цель: повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Кемеровской области путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений до 2024 года, формирующих единый цифровой контур здравоохранения.

N п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

Значение

Дата

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, млн. человек (показатель федерального проекта)

1

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, млн. чел.

основной

млн. чел.

0,03338

31.10.2018

     0,0823

0,17158

0,31475

0,41224

     0,59572

     0,80222

2

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с единой государственной информационной системой (далее -ЕГИСЗ), процентов (показатель федерального проекта)

2

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, процентов

основной

процентов

21%

31.10.2018

49%

79%

91%

100%

100%

100%

2.1

Доля медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, человек

основной

чел.

19232

31.10.2018

24500

74%

30200

91%

33136

100%

33136

100%

33136

100%

33136

100%

2.2

Количество автоматизированных рабочих мест в государственных и муниципальных медицинских организациях субъекта Российской Федерации, единиц

основной

ед.

15511

31.10.2018

17132

74%

21267

92%

23172

100%

23172

100%

23172

100%

23172

100%

2.3

Доля автоматизированных рабочих мест медицинских работников государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, подключенных к защищенной сети передачи данных субъекта Российской Федерации, процентов

основной

ТВСП МО

5971

31.10.2018

9250

41%

18500

81%

22713

100%

22713

100%

22713

100%

22713

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

50

11

300

67

459

100%

459

100%

459

100%

459

100%

2.4

Количество ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет", единиц

справочно

ед.

0

50

67

459

459

459

459

2.5

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет"), субъектов Российской Федерации, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к подсистемам ЕГИСЗ, процентов

основной

ТВСП МО

140

31.10.2018

200

35%

300

53%

570

100%

570

100%

570

100%

570

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

50

11%

100

22%

459

100%

459

100%

459

100%

459

100%

2.6

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде, процентов

основной

ТВСП МО

121

31.10.2018

130

22%

200

35%

350

61%

570

100%

570

100%

570

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0%

0

0%

50

11%

100

22%

200

43%

459

100%

2.7

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами учреждений медико-социальной экспертизы для обмена документами в электронном виде, при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу, процентов

основной

юр. лиц

0

31.10.2018

0

0%

54

50%

107

100%

107

100%

107

100%

107

100%

3

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, % (показатель федерального проекта)

3

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, процентов

основной

процентов

0%

31.10.2018

31%

63%

85%

100%

100%

100%

3.1

Доля отделений (станций и подстанций) государственных и муниципальных медицинских организаций субъектов Российской Федерации, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

станции и подстанции

0

31.10.2018

0

0

48

100%

48

100%

48

100%

48

100%

48

100%

3.2

Доля отделений государственных и муниципальных медицинских организаций субъектов Российской Федерации, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в части управления санитарной авиацией)" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

станции и подстанции

0

31.10.2018

3

17%

18

100%

18

100%

18

100%

18

100%

18

100%

3.2.1

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к информационно-коммуникационной сети "Интернет") (далее - сеть "Интернет") субъекта Российской Федерации, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

ТВСП МО

0

31.10.2018

20

6%

355

100%

355

100%

355

100%

355

100%

355

100%

ФАП и ФП

31.10.2018

0

0%

100

22%

459

100%

459

100%

459

100%

459

100%

3.2.2

Доля аптечных организаций субъекта Российской Федерации, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

аптечные пункты и организации

0

31.10.2018

40

53%

76

100%

76

100%

76

100%

76

100%

76

100%

3.3

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет") субъекта Российской Федерации, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление потоками пациентов" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

ТВСП МО

0

31.10.2018

20

4%

489

100%

489

100%

489

100%

489

100%

489

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0%

100

22%

459

100%

459

100%

459

100%

459

100%

3.4

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет") субъекта Российской Федерации, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Телемедицинские консультации" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

ТВСП МО

60

31.10.2018

70

14%

90

18%

180

37%

489

100%

489

100%

489

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0%

10

2%

50

11%

459

100%

459

100%

459

100%

3.5

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет") субъекта Российской Федерации, подключенные к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

ТВСП МО

0

31.10.2018

8

1%

120

21%

564

100%

564

100%

564

100%

564

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0%

10

2%

459

100%

459

100%

459

100%

459

100%

3.5.1

Доля клинико-диагностических лабораторий государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

ТВСП МО

0

31.10.2018

1

1%

115

84%

136

100%

100%

100%

100%

3.6

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Центральный архив медицинских изображений" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

ТВСП МО

2

31.10.2018

5

1%

100

22%

457

100%

457

100%

457

100%

457

100%

3.7

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений субъекта Российской медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (мониторинг беременных)" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

ТВСП МО

99

31.10.2018

99

49

120

60%

160

80%

201

100%

201

100%

201

100%

3.8

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет") субъекта Российской Федерации, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

ТВСП МО

0

31.10.2018

0

0%

50

14%

120

34%

355

100%

355

100%

355

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0%

10

2%

100

22%

459

100%

459

100%

459

100%

3.9

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

ТВСП МО

0

31.10.2018

0

0%

10

2%

240

48%

501

100%

501

100%

501

100%

3.10

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений общего профиля и сердечно-сосудистых центров субъекта Российской Федерации, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями" субъекта Российской Федерации, процентов

основной

ТВСП МО

0

31.10.2018

0

0%

100

22%

350

76%

460

100%

460

100%

460

100%

3.11

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет") субъекта Российской Федерации, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, процентов

основной

ТВСП МО

364

31.10.2018

364

100%

364

100%

364

100%

364

100%

364

100%

364

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

10

2%

50

11%

459

100%

459

100%

459

100%

459

100%

3.12

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет") субъекта Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта", процентов

основной

ТВСП МО

227

31.10.2018

230

40%

250

44%

280

49%

300

53%

380

67%

570

100%

ФАП и ФП

31.10.2018

0

0%

10

2%

60

13%

180

39%

290

63%

459

100%

3.13

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет") субъекта Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, соответствующим требованиям Минздрава России, процентов

основной

ТВСП МО

0

31.10.2018

200

35%

300

53%

400

70%

570

100%

570

100%

570

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0%

20

4/%

50

11%

459

100%

459

100%

459

100%

4

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, процентов (показатель федерального проекта)

4

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, процентов

дополнительный

ТВСП МО

0%

31.10.2018

3%

26%

47%

76%

100%

100%

4.1

Доля государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенные к сети "Интернет") субъекта Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь и передающих сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ, процентов

дополнительный

ТВСП МО

0

31.10.2018

4

1%

20

4%

80

14%

100

18%

250

44%

570

100%

ФАП и ФП

0

31.10.2018

0

0%

0

0%

20

4%

80

17%

200

44%

459

100%


Территориально-выделенное структурное подразделение медицинской организации (ТВСП МО) - здание или совокупность зданий, расположенных по отдельному адресу, в котором(-ых) располагаются структурные подразделения медицинской организации, оказывающие первичную, специализированную и прочие виды медицинской помощи.


ФАП, ФП - фельдшерско-акушерские пункты, фельдшерские пункты, являющиеся территориально-выделенными структурными подразделениями медицинских организаций.



3. Задачи и результаты регионального проекта

N п/п

Наименование задачи, результата

Срок

Характеристика результата

1

2

3

4

Задача из Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204: создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения и внедрение цифровых технологий и платформенных решений.

1

Результат федерального проекта:

граждане Российской Федерации используют услуги и сервисы в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций.

Характеристика результата федерального проекта.

В 2019 году не менее 8 млн. граждан, а к концу 2024 года не менее 50 млн. граждан используют услуги личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, в котором доступны услуги и сервисы:

- запись на прием к врачу;

- запись на профилактический медицинский осмотр и диспансеризацию;

- вызов врача на дом (по решению субъекта Российской Федерации);

- получение информации о прикреплении к медицинской организации;

- получение сведений о полисе ОМС и страховой медицинской организации;

- получение сведений об оказанных медицинских услугах и их стоимости;

- доступ к электронным медицинским документам;

- оценка удовлетворенности граждан качеством работы медицинских организаций.

К концу 2024 года не менее 90% медицинских организаций обеспечивают доступ для граждан к юридически значимым электронным медицинским документам посредством личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций

1.1

Результат регионального проекта:

граждане Кемеровской области используют услуги и сервисы в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций

31.12.2019,

31.12.2020,

31.12.2021,

31.12.2022,

31.12.2023,

31.12.2024

В 2019 году не менее 82,30 тыс. граждан, а к концу 2024 года не менее 802,22 тыс. граждан используют услуги личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, в котором доступны услуги и сервисы:

Обеспечено функционирование личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, в котором гражданам доступны услуги и сервисы:

- запись на прием к врачу (вызов врача на дом, по решению субъекта Российской Федерации);

- прохождение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации;

- получение информации о прикреплении к медицинской организации;

- получение сведений о полисе ОМС и страховой медицинской организации;

- получение сведений об оказанных медицинских услугах и их стоимости;

- доступ к электронным медицинским документам;

- оценка удовлетворенности граждан качеством работы медицинских организаций.

К концу 2024 года не менее 90% территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций Кемеровской области обеспечивают доступ для граждан к юридически значимым электронным медицинским документам посредством личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций

2

Результат федерального проекта.

100% медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации, в которых организовано не менее 900 тысяч автоматизированных рабочих мест, используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России и обеспечивают информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ.

Характеристика результата федерального проекта.

Заключены (ежегодно в период 2019 - 2024 гг.) соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)".

Медицинские организации в том числе за счет предоставленных субсидий оснащены необходимым информационно-телекоммуникационным оборудованием, локальными вычислительными сетями, необходимым серверным оборудованием, компьютерами для автоматизированных рабочих мест медицинских работников, криптографическим оборудованием для обеспечения защищенной сети передачи данных, электронными подписями для врачей, внедрены медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России.

В 2019 году 85 субъектов Российской Федерации утвердили планы дооснащения государственных и муниципальных медицинских организаций информационно-телекоммуникационным оборудованием.

С 2019 по 2021 год поэтапно осуществлены закупки и ввод в эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования в государственных и муниципальных медицинских организациях 85 субъектов Российской Федерации. В 2019 году функционирует не менее 700 тыс. автоматизированных рабочих мест медработников, в 2021 году- более 900 тыс. автоматизированных рабочих мест медработников, подключенных к медицинским информационным системам.

Ежегодно более 500 тысяч врачей обеспечивается сертификатами усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для ведения юридически значимого электронного документооборота.

К 2022 году в 85 субъектах Российской Федерации осуществлены закупки и ввод в эксплуатацию программно-технических средств, обеспечивающих функционирование региональных защищенных сетей передачи данных и подключение к ним не менее 80% структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций.

В 2019 году проведены работы по обследованию и оценке медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях 85 субъектов Российской Федерации, на соответствие требованиям, утвержденным Минздравом России.

К 2022 году проведены работы по модернизации и развитию медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях 85 субъектов Российской Федерации для соответствия требованиям Минздрава России.

К 2022 году более 60 тыс. территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций (в том числе более 30 тыс. ФАП и ФП) при подключении к сети "Интернет" используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, обеспечивающие в том числе:

- ведение электронного расписания приема врачей;

- ведение электронных медицинских карт пациентов;

- формирование автоматической выгрузки счетов (реестров счетов) в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

- создание и хранение юридически значимых электронных медицинских документов, включая структурированные электронные медицинские документы;

- информационное взаимодействие с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации;

- информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ в целях оказания медицинской помощи и электронных услуг (сервисов) для граждан

2.1

Результат регионального проекта:

100% медицинских организаций государственной системы здравоохранения Кемеровской области, в которых организовано не менее

23172 автоматизированных рабочих мест, используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России и обеспечивающие информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ

31.12.2019,

31.12.2020,

31.12.2021,

31.12.2022,

31.12.2023,

31.12.2024

Заключено (ежегодно в период 2019 - 2024 гг.) соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Кемеровской области на реализацию мероприятий "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)".

Государственные и муниципальные медицинские организации, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет" Кемеровской области) в том числе за счет предоставленной субсидии оснащены необходимым информационно-телекоммуникационным оборудованием, локальными вычислительными сетями, необходимым серверным оборудованием, компьютерами для автоматизированных рабочих мест медицинских работников, криптографическим оборудованием для обеспечения защищенной сети передачи данных, электронными подписями для врачей, внедрены медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России.

В 2019 году Кемеровская область утвердила план дооснащения государственных и муниципальных медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет") информационно-телекоммуникационным оборудованием.

С 2019 по 2021 год поэтапно осуществлены закупки и ввод в эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования в государственных и муниципальных медицинских организациях, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети "Интернет") Кемеровской области.

К 2022 году функционируют 23172 автоматизированных рабочих мест медработников, подключенных к медицинским информационным системам.

Ежегодно более 9372 врачей обеспечиваются сертификатами усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для ведения юридически значимого электронного документооборота.

К 2022 году в Кемеровской области осуществлены закупки и ввод в эксплуатацию программно-технических средств, обеспечивающих функционирование региональной защищенной сети передачи данных и подключение к ней не менее 80% структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций.

В 2019 году проведены работы по обследованию и оценке медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях Кемеровской области, на соответствие требованиям, утвержденным Минздравом России.

К 2022 году проведены работы по модернизации и развитию медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях Кемеровской области, на соответствие требованиям, утвержденным Минздравом России.

К 2022 году 570 территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций (в том числе 459 ФАП и ФП при подключении к сети "Интернет") используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, обеспечивающие в том числе:

     - ведение электронного расписания приема врачей;

     - ведение электронных медицинских карт пациентов;

     - формирование автоматической выгрузки счетов (реестров счетов) в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

     - создание и хранение юридически значимых электронных медицинских документов, включая структурированные электронные медицинские документы;

     - информационное взаимодействие с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации;

     - информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ в целях оказания медицинской помощи и электронных услуг (сервисов) для граждан.

3

Результат федерального проекта:

В 85 субъектах Российской Федерации реализованы государственные информационные системы в сфере здравоохранения, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к ЕГИСЗ.

Характеристика результата федерального проекта.

К 2023 году в 85 субъектах Российской Федерации реализованы и используются государственные информационные системы в сфере здравоохранения, к которым подключены медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения (частные медицинские организации по решению таких организаций), осуществляется информационное взаимодействие с ЕГИСЗ.

Обеспечена работоспособность вычислительных мощностей государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации. Функционирует региональная защищенная сеть передачи данных, которая подключена к защищенной сети передачи данных ЕГИСЗ.

Государственные информационные системы в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации включают в том числе централизованные системы (подсистемы):

- управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиации);

- управление льготным лекарственным обеспечением;

- управление потоками пациентов;

- ведение интегрированных электронных медицинских карт пациентов;

- телемедицинские консультации;

- лабораторные исследования;

- центральный архив медицинских изображений;

- организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями;

- организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями;

- организация оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (мониторинг беременных);

- организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры).

Сокращено время ожидания гражданами медицинской помощи за счет реализации системы управления маршрутизацией и потоками пациентов, запись на обследование к узким специалистам медицинских организаций второго и третьего уровня обеспечивается из подразделений медицинских организаций на приеме у врача.

К концу 2020 года во всех субъектах Российской Федерации функционирует централизованная система (подсистема) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиацией)", созданы автоматизированные системы региональных центров приема и обработки вызовов, обеспечивается контроль времени доезда санитарного автотранспорта, маршрутизация пациентов при неотложных состояниях в специализированные медицинские организации, врачу скорой помощи обеспечен доступ к сведениям об аллергическом статусе и хронических диагнозах пациентов.

К концу 2020 года во всех субъектах Российской Федерации посредством централизованной системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" организовано своевременное обеспечение населения льготными лекарственными препаратами, мониторинг остатков лекарственных препаратов в медицинских и аптечных организациях, автоматизирован весь процесс, от формирования заявки медицинской организацией на закупку лекарственных препаратов до получения сведений о выданных лекарственных препаратах.

К 2024 году не менее 70 субъектов Российской Федерации внедрили систему электронных рецептов.

К 2023 году во всех субъектах Российской Федерации функционирует централизованная система (подсистема) "Телемедицинские консультации", к которой подключены все медицинские организации второго и третьего уровня, для врачей обеспечена возможность получения консультаций по сложным клиническим случаям.

К 2023 году во всех субъектах Российской Федерации осуществляется мониторинг состояния здоровья пациентов по отдельным профилям заболеваний с учетом факторов риска путем подключения всех структурных подразделений медицинских организаций к централизованным системам (подсистемам): "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями", "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями", "Организация оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (мониторинг беременных)", "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)"

3.1

Результат регионального проекта:

в Кемеровской области реализована государственная информационная система в сфере здравоохранения, соответствующая требованиям Минздрава России, подключенная к ЕГИСЗ

31.12.2019,

31.12.2020,

31.12.2021,

31.12.2022,

31.12.2023,

31.12.2024

К 2023 году в Кемеровской области реализована и используется государственная информационная система в сфере здравоохранения Кемеровской области, к которой подключены медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения (частные медицинские организации по решению таких организаций), осуществляется информационное взаимодействие с ЕГИСЗ.

Обеспечена работоспособность вычислительных мощностей государственной информационной системы в сфере здравоохранения Кемеровской области.

Функционирует региональная защищенная сеть передачи данных, которая подключена к защищенной сети передачи данных ЕГИСЗ.

Государственные информационные системы в сфере здравоохранения Кемеровской области включают в том числе централизованные системы (подсистемы):

управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиации);

- управление льготным лекарственным обеспечением;

- управление потоками пациентов;

- ведение интегрированных электронных медицинских карт пациентов;

- телемедицинские консультации;

- лабораторные исследования;

- центральный архив медицинских изображений;

- организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями;

- организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями;

- организация оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (мониторинг беременных);

- организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры).

Сокращено время ожидания гражданами медицинской помощи за счет реализации системы управления маршрутизацией и потоками пациентов, запись на обследование к узким специалистам медицинских организаций второго и третьего уровня обеспечиваются в структурных подразделениях медицинских организаций на приеме у врача.

К концу 2020 года в Кемеровской области функционирует централизованная система (подсистема) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиацией)", созданы автоматизированные системы региональных центров приема и обработки вызовов, обеспечивается контроль времени доезда санитарного автотранспорта, маршрутизация пациентов при неотложных состояниях в специализированные медицинские организации, врачу скорой помощи обеспечен доступ к сведениям об аллергическом статусе и хронических диагнозах пациентов.

К концу 2020 года в Кемеровской области посредством централизованной системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" организовано своевременное обеспечение населения льготными лекарственными препаратами, мониторинг остатков лекарственных препаратов в медицинских и аптечных организациях, автоматизирован весь процесс: от формирования заявки медицинской организацией на закупку лекарственных препаратов до получения сведений о выданных лекарственных препаратах.

К 2024 году в Кемеровской области реализована система электронных рецептов.

К 2023 году в Кемеровской области функционирует централизованная система (подсистема) "Телемедицинские консультации", к которой подключены все медицинские организации второго и третьего уровня, для врачей обеспечена возможность получения консультаций по сложным клиническим случаям.

К 2023 году в Кемеровской области осуществляется мониторинг состояния здоровья пациентов по отдельным профилям заболеваний с учетом факторов риска путем подключения всех структурных подразделений медицинских организаций к централизованным системам (подсистемам): "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями", "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями", "Организация оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (мониторинг беременных)", "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)"

4

Результат федерального проекта:

медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы.

Характеристика результата федерального проекта:

к 2022 году 90% медицинских организаций обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы (обмен документами для установления инвалидности без очного обращения граждан в учреждения МСЭ), фондом социального страхования (передача электронных листков нетрудоспособности), а также с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации при обмене информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о назначенных и оказанных мерах социальной поддержки гражданам

4.1

Результат регионального проекта:

медицинские организации государственной системы здравоохранения Кемеровской области обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы

31.12.2022

К 2022 году 90% медицинских организаций обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы (обмен документами для установления инвалидности без очного обращения граждан в учреждения МСЭ), Фондом социального страхования (передача электронных листков нетрудоспособности), а также с Министерством труда и социального развития Российской Федерации при обмене информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о назначенных и оказанных мерах социальной поддержки гражданам



4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта

N п/п

Наименование результата и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего (млн. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

100% медицинских организаций государственной системы здравоохранения субъектов Российской Федерации, в которых организовано не менее 900 тысяч автоматизированных рабочих мест, используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России и обеспечивающие информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ

1.1

100% медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Кемеровской области, в которых организовано не менее 23172 автоматизированных рабочих мест, используют медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России и обеспечивающие информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ

1.1.1

Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области)

152,30

561,43

171,31

100,17

100,17

75,90

1161,28

1.1.2

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

1.1.3

Консолидированные бюджеты Кемеровской области <*>, в том числе

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.1

Бюджет Кемеровской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.2

Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований

1.1.3.3

Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области)

1.1.4

Внебюджетные источники

2

В 85 субъектах Российской Федерации реализованы государственные информационные системы в сфере здравоохранения, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к ЕГИСЗ

2.1

В Кемеровской области реализована государственная информационная система в сфере здравоохранения, соответствующая требованиям Минздрава России, подключенная к ЕГИСЗ

2.1.1

Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области)

93,14

267,29

60,44

44,00

15,00

15,00

494,87

2.1.2

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

2.1.3

Консолидированные бюджеты Кемеровской области <*>, в том числе

7,59

25,63

7,17

8,53

8,50

8,50

65,92

2.1.3.1

Бюджет Кемеровской области

7,59

25,63

7,17

8,53

8,50

8,50

65,92

2.1.3.2

Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований

2.1.3.3

Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области)

2.1.4

Внебюджетные источники

3

Медицинские организации государственной системы здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы

3.1

Медицинские организации государственной системы здравоохранения Кемеровской области обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы

3.1.1

Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.2

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

3.1.3

Консолидированные бюджеты Кемеровской области <*>, в том числе

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.3.1

Бюджет Кемеровской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.3.2

Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований

3.1.3.3

Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области)

3.1.4

Внебюджетные источники

Всего по федеральному проекту, в том числе

253,03

854,35

238,92

152,70

123,67

99,40

1722,07

Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области)

245,44

828,72

231,75

144,17

115,17

90,90

1656,15

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

Консолидированные бюджеты Кемеровской области <*>, в том числе

7,59

25,63

7,17

8,53

8,50

8,50

65,92

Бюджет Кемеровской области

7,59

25,63

7,17

8,53

8,50

8,50

65,92

Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований

Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области)

Внебюджетные источники

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»