ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2018 года N 419


Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам - субъектам инновационной инфраструктуры Рязанской области, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Рязанской области

(с изменениями на 7 февраля 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 05.05.2022 N 174, от 07.02.2023 N 46)



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение Закона Рязанской области от 09.11.2012 N 85-ОЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности в Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам - субъектам инновационной инфраструктуры Рязанской области, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Рязанской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области (в сфере экономики).


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 07.02.2023 N 46)



Губернатор Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 25 декабря 2018 г. N 419



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - СУБЪЕКТАМ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, 100 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) КОТОРЫХ ПРИНАДЛЕЖАТ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ УСТАВНЫХ КАПИТАЛОВ ТАКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 05.05.2022 N 174, от 07.02.2023 N 46)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Рязанской области от 09.11.2012 N 85-ОЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности в Рязанской области".


2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидии юридическим лицам - субъектам инновационной инфраструктуры Рязанской области, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Рязанской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат юридических лиц - субъектов инновационной инфраструктуры Рязанской области, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Рязанской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее соответственно - субсидии, Получатели) по направлениям расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство экономического развития Рязанской области (далее - Министерство).


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 05.05.2022 N 174)


Министерство предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий на основании решения Правительства Рязанской области о предоставлении субсидии (далее - решение о предоставлении субсидии).


Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.


5. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме нормативного правового акта Правительства Рязанской области. Подготовка проекта решения о предоставлении субсидии осуществляется Министерством на основании заявления Получателя.


6. Субсидии предоставляются Получателям при соблюдении следующих условий:


1) согласие Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;


2) соблюдение Получателем запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств;


3) Получатель должен:


- на дату подачи в Министерство заявления на получение субсидии (далее - заявление) быть зарегистрирован и состоять на налоговом учете в Рязанской области;


- не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- на дату подачи заявления не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, а также проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";


- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;


- не получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;


4) предоставление Получателем до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, в Министерство отчета о произведенных затратах по направлениям расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, по форме, устанавливаемой в соглашении о предоставлении субсидий между Министерством и Получателем (далее - Соглашение о предоставлении субсидии), с приложением копий документов, подтверждающих осуществление затрат, заключенных с соблюдением требований подпункта 2 настоящего пункта, заверенных Получателем;


5) осуществление Получателем на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, затрат в текущем финансовом году или не позднее года, следующего за годом предоставления субсидии, при включении данного положения в Соглашение о предоставлении субсидии на основании принятого Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области решения о наличии потребности в указанных средствах;


6) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;


7) осуществление Получателем закупок за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


8) перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих казначейскому сопровождению);


9) проведение Получателем государственной экспертизы и проверки определения сметной стоимости проектной документации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


7. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в объеме 100% затрат.


8. Для получения субсидии Получатели представляют в Министерство заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


1) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;


2) копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом Получателя;


3) план осуществления капитальных вложений, включающий следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:


- наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;


- направление расходования средств в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;


- общий объем капитальных вложений или сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или предполагаемая стоимость подготовки проектной документации;


4) выписка из ЕГРЮЛ на дату подачи заявления (представляется по собственной инициативе);


5) выписки из ЕГРН на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (представляются по собственной инициативе);


6) справка налогового органа об исполнении Получателем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов (представляется по собственной инициативе);


7) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные).


Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, которые возвращаются Получателю.


В случае, если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6 настоящего пункта, Министерство запрашивает документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Министерство получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Получателя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".


9. Документы подаются в Министерство руководителем Получателя лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.


К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Получателя или представителя (в случае подачи документов через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.


Заявления в день поступления регистрируются в порядке очередности с учетом даты и времени их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»