Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц" (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в МКУ "ЦИОГД", Департамент, администрацию города Южно-Сахалинска, предоставляющие услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.


Прием жалоб в письменной форме осуществляется МКУ "ЦИОГД", Департаментом, администрацией города Южно-Сахалинска, в месте их размещения, либо в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).


5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае подачи жалобы при личном приеме представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя:


- для физических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;


- для юридических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;


- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


В случае подачи жалобы посредством направления почтой или в электронной форме посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, Единого портала, Регионального портала, предоставление документа, удостоверяющего личность не требуется.


При подаче жалобы в электронной форме посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, на Едином портале, Региональном портале, документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.


5.4.3. В случае если жалоба подана в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


5.4.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг утверждены постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па.