Недействующий

Об установлении тарифов на подвоз воды для потребителей городского округа город-герой Волгоград (с изменениями на 20 декабря 2022 года)


КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2018 года N 45/5


Об установлении тарифов на подвоз воды для потребителей городского округа город-герой Волгоград

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 19.12.2023 N 51/38.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 декабря 2022 года)

(в ред. приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 19.11.2022 N 42/3 (ред. 20.12.2022))




В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. N 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:


1. Установить и ввести в действие на период с 01 января 2019 г. по 31 декабря 2023 г. тарифы на подвоз воды для потребителей городского округа город-герой Волгоград с календарной разбивкой согласно приложению 1.


2. Утвердить производственную программу в сфере холодного водоснабжения (подвоз воды) согласно приложению 2.


3. Признать утратившим силу с 01 января 2019 г. приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 11 ноября 2015 г. N 45/52 "Об установлении тарифов на подвоз воды для потребителей городского округа город-герой Волгоград".



Председатель комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
С.А.ГОРЕЛОВА