АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2016 года N 314
О внесении изменения в приложение к Приказу Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 N 129 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и развития кадрового потенциала Камчатского края от 26.05.2021 N 170, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В целях уточнения отдельных положений Приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 N 129 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к Приказу Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 19.07.2012 N 129 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" изменение, пункты 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителями-гражданами являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке, и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для заявителей-граждан, относящихся к категории инвалидов).
Заявителям-гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии / несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.2. Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителями-работодателями, обратившимися впервые, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/ факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
3) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, содержащий наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя / физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий.
Заявитель-работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/ индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.
В случае непредставления указанного свидетельства центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Камчатском крае в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя Агентства
В.М.КОРМИЛЬЦЕВ