Недействующий


АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2012 года N 129


об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и развития кадрового потенциала Камчатского края от 26.05.2021 N 170, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 мая 2019 года)

(в ред. Приказов Агентства по занятости населения Камчатского края от 16.10.2012 N 181, от 04.12.2012 N 232 Приказов Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 04.04.2013 N 98, от 26.08.2013 N 182, от 15.12.2015 N 253, от 28.03.2016 N 70, от 14.12.2016 N 314, от 07.05.2018 N 104, от 22.11.2018 N 310, от 18.01.2019 N 9, от 12.03.2019 N 74, от 23.05.2019 N 161)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", Постановлением Правительства Камчатского края от 14.12.2018 N 528-П "О разработке и утверждении Административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"


(в ред. Приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 12.03.2019 N 74)


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников согласно приложению.


(в ред. Приказа Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 04.04.2013 N 98)


2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Руководитель Агентства
Н.Б.НИЦЕНКО



Приложение
к Приказу Агентства
по занятости населения
и миграционной политике
Камчатского края
от 29.06.2012 N 129



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

(в ред. Приказов Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края от 22.11.2018 N 310, от 12.03.2019 N 74, от 23.05.2019 N 161)




1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) является организация предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (государственная услуга).


1.2. Круг заявителей:


Заявитель - гражданин либо работодатель, желающий получить государственную услугу (далее - заявители).


1) граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - заявители-граждане);


2) работодатели (юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели) или их уполномоченные представители (далее - заявители-работодатели).


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.


1) Информация о месте нахождения и графике работы Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее - агентство), государственных учреждений службы занятости населения (далее - центры занятости населения), предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны, в том числе номера телефонов - автоинформаторов, адреса электронной почты центров занятости населения размещаются на странице агентства официального сайта органов исполнительной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) https://www.kamgov.ru (далее - официальный сайт).


Обращение заявителей в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации с целью получения сведений, необходимых для получения государственной услуги, не требуется.


2) Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте, официальном портале краевого государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ) http://portalmfc.kamgov.ru/ (далее - официальный портал МФЦ), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" (далее - Реестры), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" (далее - РПГУ), на стендах агентства, центров занятости населения и МФЦ.


Предоставление государственной услуги в электронной форме может быть обеспечено посредством официального сайта агентства (далее - Интерактивный портал).


3) На ЕПГУ, РПГУ, Интерактивном портале размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


е) о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;


ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;


з) образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - запроса).


Информация на ЕПГУ, РПГУ, Интерактивном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Реестрах, предоставляется заявителям бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителями каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителей требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.


Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в агентство, центры занятости населения:


а) лично;


б) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);


в) в форме электронного документа;


г) по телефону;


д) через ЕПГУ, РПГУ или Интерактивный портал;


е) через МФЦ.


Информирование заявителей осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.


Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме устного и письменного информирования.


Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими агентства (далее - должностные лица), работниками центров занятости населения лично и (или) по телефону.


При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица, работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, либо наименовании центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителям рекомендуется обратиться к другому должностному лицу, работнику центра занятости населения или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителей время консультации.


Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в агентство, центр занятости населения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.


5) Порядок, форма и место размещения информации.


Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, электронной и телефонной связи, в том числе средств автоинформирования, радио, телевидения, сети Интернет, включая ЕПГУ, РПГУ, Интерактивный портал, путем размещения информации на официальном сайте, сайтах центров занятости населения в сети Интернет (далее - сайты центров занятости населения) (при наличии), официальном портале МФЦ, информационных стендах агентства, центров занятости населения и МФЦ, а также изготовления и распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок, плакатов и т.п.).


На информационных стендах в агентстве, центрах занятости населения и на официальном сайте размещается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адреса электронной почты Агентства, центров занятости населения, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде), образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, должностных лиц, центров занятости населения и работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу.


Информация о номерах справочных телефонов, о месте нахождения и графике работы агентства, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, доступна через ЕПГУ, РПГУ, Интерактивный портал.


На ЕПГУ, РПГУ, Интерактивном портале размещаются и являются доступными без регистрации и авторизации следующие информационные материалы:


а) информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»