Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(введена Приказом министерства социального развития, опеки

и попечительства Иркутской области

от 29.10.2020 N 53-157/20-мпр)



96(1). Непредставление заявителем или его представителем сведений, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления указанных сведений заявителем или его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.


96(2). В целях получения сведений, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.


96(3). Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


96(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.