Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


37. Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в расположенное по месту жительства заявителя учреждение заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), к которому прилагается фотография размером 3 x 4 сантиметра.


38. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


38.1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


38.2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя заявителя;


38.3) документы, подтверждающие наличие наград, почетных званий и поощрений, включенных в Перечень наград, почетных званий и поощрений, дающих право на присвоение звания "Ветеран труда Иркутской области", установленный приложением к Закону Иркутской области от 13 июля 2018 года N 72-ОЗ "О ветеранах труда Иркутской области";


38.4) трудовая книжка - за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года.


(пп. 38.4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2020 N 53-157/20-мпр)


39. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителя или его представителя документы, не указанные в пункте 38 настоящего административного регламента.


40. Заявитель или его представитель должен представить документы, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента.


41. Требования к документам, представляемым заявителем или его представителем:


41.1) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


41.2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;


41.3) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;


41.4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;