ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2018 года N 525-п


О внесении изменений в постановление от 30.01.2012 N 31-п



В постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" внести следующие изменения:


1. По тексту приложений N 1, 3 к постановлению:


слова "портале органов государственной власти Тюменской области в подразделе "Независимая антикоррупционная экспертиза" раздела "Власть" - "Открытое правительство" - "Экспертиза проектов НПА и НПА", "портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал) в подразделе "Независимая антикоррупционная экспертиза" раздела "Власть" - "Открытое правительство" - "Экспертиза проектов НПА и НПА" заменить словами "портале для обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов в разделе "Независимая антикоррупционная экспертиза";


слова "официальном сайте Органа в сети Интернет" в соответствующем падеже, "его официальном сайте в сети Интернет" заменить словами "Официальном портале органов государственной власти Тюменской области" в соответствующем падеже.


2. Пункт 29 приложения N 3 к постановлению изложить в следующей редакции:


"29. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, указываются:


информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба);


органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;


способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.


Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", о чем указывается в тексте регламента. Орган обязан поддерживать в актуальном состоянии информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, размещенную в соответствующем разделе электронного регионального реестра государственных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".


В случае если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, в разделе должны содержаться следующие подразделы: информация для заявителя о его праве подать жалобу; предмет жалобы; органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба; порядок подачи и рассмотрения жалобы; сроки рассмотрения жалобы; результат рассмотрения жалобы; порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; порядок обжалования решения по жалобе; право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.".



Губернатор области
А.В.МООР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»