2.1. Гражданский служащий, замещающий должность статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению подготовки "Юриспруденция" либо по специальности, направлению подготовки, указанным в ранее действовавших перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством Российской Федерации об образовании установлено соответствие указанной специальности, направлению подготовки.
2.2. Для замещения должности статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края требуется наличие не менее 2 лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение 3 лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не менее 1 года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2.3. Статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края должен обладать следующими знаниями и умениями:
2.3.1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2.3.2. знание основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
законодательства Пермского края;
законов и иных нормативных правовых актов применительно к осуществлению должностных обязанностей;
организации государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и Пермском крае;