(с изменениями на 19 марта 2024 года)
(в ред. Указов Губернатора Пермского края от 01.07.2019 N 73, от 30.09.2019 N 104, от 01.11.2019 N 115, от 20.06.2022 N 59, от 15.03.2023 N 25, от 01.02.2024 N 17, от 19.03.2024 N 28)
В целях повышения эффективности участия исполнительных органов государственной власти Пермского края в законодательной деятельности и осуществления ими функций по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края с судебными и надзорными органами постановляю:
1. Установить, что в исполнительных органах государственной власти Пермского края, перечень которых определен в приложении к настоящему Указу, предусматривается по одной должности статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, указанных в приложении к настоящему Указу, в срок до 1 марта 2019 года ввести в штатные расписания должности, определенные пунктом 1 настоящего Указа, в пределах установленной штатной численности и средств, предусмотренных в бюджете Пермского края на содержание исполнительных органов государственной власти Пермского края.
3. Считать основными служебными обязанностями статс-секретарей - заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края организацию законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Пермского края, подготовку предложений по формированию позиции губернатора Пермского края и Правительства Пермского края по проектам законов, рассматриваемым Законодательным Собранием Пермского края, разработку проектов правовых актов исполнительного органа государственной власти Пермского края, проектов указов губернатора Пермского края и проектов актов Правительства Пермского края, а также обеспечение взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края с судебными и надзорными органами.
4. Установить, что:
4.1. статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края согласовывает свою деятельность в Законодательном Собрании Пермского края с полномочными представителями губернатора Пермского края и Правительства Пермского края в Законодательном Собрании Пермского края;
статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края не вправе представлять либо оглашать, в том числе в Законодательном Собрании Пермского края, позицию по рассматриваемым Законодательным Собранием Пермского края проектам законов, не соответствующую позиции губернатора Пермского края или Правительства Пермского края;
4.2. статс-секретарь - заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края несет персональную ответственность за оспаривание в судебном и в административном порядках правовых актов исполнительного органа государственной власти Пермского края, а также проектов указов губернатора Пермского края и проектов актов Правительства Пермского края, разработанных в исполнительном органе государственной власти Пермского края;
4.3. назначение на должность статс-секретаря - заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края осуществляется по согласованию с заместителем руководителя Администрации губернатора Пермского края (по вопросам правового обеспечения).
(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 20.06.2022 N 59)
5. Утвердить прилагаемые:
5.1. изменения, которые вносятся в отдельные указы губернатора Пермского края;
5.2. типовой должностной регламент статс-секретарей - заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края.