Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 августа 2015 года N 749-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ В ГРАНИЦАХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ЛЬГОТНЫМ ТАРИФАМ
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и на плановый период и государственной программой автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П, или детализированным перечнем мероприятий государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2021 годы", на очередной финансовый год организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа по льготным тарифам, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и прошедшим процедуру отбора в соответствии с настоящим Порядком (далее - субсидии).".
2. Абзац пятый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"- экономически обоснованные расходы - расходы, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг) и сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевыми инструкциями и настоящим Порядком.".
3. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Сумма субсидий рассчитывается как разница между экономически обоснованными расходами организации с учетом рентабельности в размере не более 5% и фактически полученными доходами от перевозки грузов, пассажиров и багажа при выполнении рейсов. Размер субсидий рассчитывается по форме, утвержденной пунктом 6.2 настоящего Порядка. При расчете сумм субсидий доходы и расходы по работам и услугам, приобретенным и реализованным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость.
Сумма субсидии не может превышать размера субсидии, определенного по итогам отбора, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 5.21.1 пункта 5.21 настоящего Порядка.
Рентабельность учитывается в размере не более 5% от размера экономически обоснованных расходов, за исключением расходов, указанных в пункте 3.3-1 настоящего Порядка.".
4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Экономически обоснованные расходы организации не могут превышать размера расходов, отраженных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных заключением уполномоченного органа по расходам окружного бюджета на текущий финансовый год на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги).
Распределяемые затраты, включаемые в состав экономически обоснованных расходов, учитываются в соответствии с учетной политикой организации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.3-1 настоящего Порядка.
Превышение экономически обоснованных расходов над уровнем, установленным абзацем первым настоящего пункта, возможно в случае увеличения объема субсидии в соответствии с абзацами вторым - четвертым подпункта 5.21.1 пункта 5.21 настоящего Порядка.".
5. Дополнить пунктом 3.3-1 следующего содержания:
"3.3-1. Расходы на арендную плату и ремонт государственного имущества, переданного организации по договору аренды или на ином законном основании, принимаются к учету в размере фактически понесенных расходов в пределах сумм, подтвержденных заключенными договорами и первичными документами (счетами-фактурами, платежными поручениями, актами выполненных работ).
Начисление распределяемых затрат, а также рентабельности на сумму расходов, указанных в настоящем пункте, не допускается.".
6. Подпункт 5.5.2 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5.2. об отказе организации в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 5.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной организацией информации;
- предложение организации с выполнением меньшего количества рейсов, чем указано в объявлении о проведении отбора.".
7. Абзац второй подпункта 5.7.1 признать утратившим силу.
8. Пункт 5.12 признать утратившим силу.
9. Абзацы четвертый, пятый подпункта 5.21.1 пункта 5.21 изложить в следующей редакции:
"в) пересмотра в текущем финансовом году экономически обоснованных расходов главным распорядителем бюджетных средств в порядке, установленном пунктами 7.11 - 7.16 настоящего Порядка;
г) недополучения доходов организацией в связи с оказанием услуг по льготным тарифам по итогам отчетного периода, при этом сумма субсидии может быть увеличена в пределах разницы между суммой доходов, предусмотренных заключением по расходам окружного бюджета на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги), и суммой доходов, фактически полученных организацией по итогам отчетного периода; увеличение суммы субсидии в связи с недополучением доходов организацией возможно в случае сокращения количества рейсов по маршруту, на котором наблюдается снижение пассажиропотока, пропорционально снижению фактической нагрузки от планируемой в соответствии с пунктом 5.19 настоящего Порядка;".
10. Дополнить пунктами 7.11 - 7.16 следующего содержания:
"7.11. В случае превышения фактически сложившихся расходов в текущем финансовом году, связанных с изменением налогового законодательства Российской Федерации, увеличением стоимости топлива или необходимостью проведения ремонтных работ государственного имущества, над предусмотренными заключением уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) по расходам окружного бюджета на текущий финансовый год на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, организация вправе направить в адрес уполномоченного учреждения заявление о пересмотре размера экономически обоснованных расходов по статьям "налоги", "затраты на ремонт" и "топливо", но не ранее чем по итогам 9 месяцев текущего финансового года и не позднее 01 ноября текущего финансового года.
7.12. К заявлению о пересмотре размера экономически обоснованных расходов прилагаются расчет изменения размера субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (раздельно по каждому маршруту), копии первичных документов (счетов-фактур, платежных поручений, актов выполненных работ), подтверждающих размер фактически понесенных расходов за истекший период текущего финансового года, прогноз размера доходов и экономически обоснованных расходов до окончания текущего финансового года и пояснительная записка по каждому отклонению фактически сложившихся показателей над запланированными.
7.13. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления рассматривает поступившее заявление о пересмотре размера экономически обоснованных расходов и в течение 2 рабочих дней направляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств мотивированное заключение.
Окончательное решение о целесообразности или нецелесообразности пересмотра размера экономически обоснованных расходов принимает главный распорядитель бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов автономного округа в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного заключения от уполномоченного учреждения и в течение 2 рабочих дней с даты принятия указанного решения уведомляет уполномоченное учреждение о принятом решении.
Уполномоченное учреждение информирует организацию о принятом главным распорядителем бюджетных средств решении в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления о принятии уполномоченным органом решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
7.14. При принятии решения о целесообразности пересмотра размера экономически обоснованных расходов главный распорядитель бюджетных средств рассматривает заявление организации и представленные ею документы.
7.15. По результатам рассмотрения заявления о пересмотре размера экономически обоснованных расходов главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 календарных дней направляет в адрес уполномоченного учреждения информацию о результатах рассмотрения заявления о пересмотре размера экономически обоснованных расходов, в том числе о подтвержденном размере доходов с даты рассмотрения указанного заявления.
7.16. Пересмотр размера экономически обоснованных расходов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств не чаще чем один раз в год в отношении одной организации.
Повторное обращение о пересмотре размера экономически обоснованных расходов в текущем финансовом году, в том числе по маршрутам, не указанным в ранее представленном организацией заявлении о пересмотре размера экономически обоснованных расходов, не допускается.".
11. Приложение N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из окружного бюджета организациям внутреннего
водного транспорта, осуществляющим
транспортное обслуживание населения
на межмуниципальных маршрутах в границах
Ямало-Ненецкого автономного округа
по льготным тарифам
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2018 года N 1390-П)
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ стоимости эксплуатации пассажирского флота и объемов субсидирования по маршруту
_________________________________
за _________________________________________________________
(за отчетный период и нарастающим итогом с начала года)
N п/п | Статьи расходов | Всего расходов (руб.) |
1 | 2 | 3 |
1. | Прямые затраты (кроме расходов на арендную плату и ремонт государственного имущества), в т.ч. | |
1.1. | Фонд оплаты труда | |
1.2. | Отчисления в социальные фонды | |
1.3. | Энергоресурсы | |
1.3.1. | а) топливо | |
1.3.2. | б) масло | |
1.3.3. | в) электроэнергия | |
1.4. | Материалы | |
1.5. | Амортизация основных фондов | |
1.6. | Затраты на ремонт | |
1.7. | Аренда судов внутреннего водного транспорта и механизмов | |
1.8. | Платежи за комплексное и хозяйственное обслуживание судов и услуги сторонних предприятий | |
1.9. | Прочие прямые затраты (расшифровать по статьям) | |
1.10. | Налоги | |
2. | Распределяемые затраты - всего | |
2.1. | а) по вспомогательным и нефтеналивным судам | |
2.2. | б) по управлению и обслуживанию производства | |
3. | Иные расходы | |
4. | Всего расходов (прямые + распределяемые) | |
5. | Рентабельность (5%) | |
6. | Итого расходов с рентабельностью | |
7. | Расходы на арендную плату и ремонт государственного имущества | |
8. | Всего расходов | |
9. | Всего доходов (без НДС) | |
10. | Финансовый результат | |
11. | Сумма субсидии |