____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2021 года N 1251-П
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективной реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1123-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2014 - 2025 ГОДЫ"
1. Пункт 3 позиции, касающейся показателей Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"3. Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации".
2. В разделе I:
2.1. абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
"Органами государственного строительного надзора проводятся проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объектов, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.";
2.2. абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
"- соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации.".
3. В разделе III таблицу П-3 изложить в следующей редакции:
"Таблица П-3
Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации | ||
Единица измерения | % | |
Определение показателя | Отношение количества выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации к количеству объектов, по которым поступили обращения застройщиков о выдаче заключений | |
Алгоритм формирования показателя | З = (Звыд / Зобр) * 100 | |
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации | Звыд | |
Количество объектов, по которым поступили обращения застройщиков за выдачей заключений. Не учитываются обращения о выдаче заключений о соответствии объектов установленным требованиям, направленные с нарушением требований законодательства о градостроительной деятельности (в т.ч. последовательности действий) | Зобр | |
Источник информации для расчета показателя | Годовой отчет о базовых показателях программы, утвержденный локальным актом службы |
".
4. В подпрограмме "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа":
4.1. в позиции, касающейся показателей Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1:
4.1.1. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, по государственному казенному учреждению "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа.";
4.1.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования.";
4.2. в разделе III:
4.2.1. таблицу 1-11 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-11
Показатель 9. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, по ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" | ||
Единица измерения | % | |
Определение показателя | Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, по ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" | |
Алгоритм формирования показателя | О = (Оф / Ол) * 100 | |
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Объем финансирования выполненных работ ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" | Оф | |
Объем утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, по ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" | Ол | |
Источник информации для расчета (определения) показателя | Отчеты о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа |
";
4.2.2. таблицу 1-15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-15
Показатель 13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования | ||
Единица измерения | % | |
Определение показателя | Отношение количества утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования | |
Алгоритм формирования показателя | А = (Аутв / Аплан) * 100 | |
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования | Аутв | |
Общее количество правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, запланированных к разработке | Аплан | |
Источник информации для расчета (определения) показателя | План правотворческой деятельности департамента |
";
4.2.3. таблицу 1-18 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-18
Показатель 16. Прирост степени готовности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры за счет предоставленных бюджетных инвестиций | ||
Единица измерения | % | |
Определение показателя | Отношение объема предоставленных бюджетных инвестиций к стоимости строительства объектов в прогнозном (текущем) уровне цен | |
Алгоритм формирования показателя | Пр = (V БИ * 100) / Сстр | |
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Прирост степени готовности объектов | Пр | |
Объем бюджетных инвестиций | V БИ | |
Стоимость строительства объектов в прогнозном (текущем) уровне цен | Сстр | |
Источник информации для расчета (определения) показателя | Акт сверки взаиморасчетов и незавершенного строительства между департаментом и АО "Корпорация Развития" в рамках договора об участии ЯНАО в собственности АО "Корпорация Развития" |
".
5. В подпрограмме "Обеспечение качества выполняемых работ, надежности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве":
5.1. паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 | служба государственного строительного надзора автономного округа | |
Участник Подпрограммы 2 | отсутствует | |
Цель Подпрограммы 2 | обеспечение качества вводимых в эксплуатацию зданий и сооружений, защита прав и законных интересов участников долевого строительства | |
Задачи Подпрограммы 2 | 1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. 2. Оценка соответствия построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации. 3. Контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. 4. Контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости | |
Сроки реализации Подпрограммы 2 | 2014 - 2025 годы | |
Показатели Подпрограммы 2 | 1. Доля проведенных проверок от общего количества проверок, предусмотренных программами проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства. 2. Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации, сроки устранения которых истекли. 3. Доля рассмотренных обращений застройщиков о выдаче заключений о соответствии объектов капитального строительства требованиям проектной документации от общего количества объектов, по которым поступили обращения за выдачей заключений. 4. Доля проверенной отчетности от общего количества представленной отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства. 5. Доля проведенных плановых проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, от количества запланированных проверок. 6. Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений, требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли | |
Мероприятия Подпрограммы 2 | мероприятия, реализуемые за счет обеспечивающей подпрограммы: 1. Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2. Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости | |
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.) | ||
Общий объем финансирования - 2924583 <*> (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 2924583 <*> (в том числе средства федерального бюджета - 0) | Планируемый объем внебюджетных средств - 0 |
2014 год - 249961 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2014 год - 249961 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
2015 год - 224017 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2015 год - 224017 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
2016 год - 244169 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2016 год - 244169 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
2017 год - 267428 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2017 год - 267428 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
2018 год - 242376 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2018 год - 242376 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
2019 год - 242376 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2019 год - 242376 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
2020 год - 242376 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2020 год - 242376 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
2021 год - 242376 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2021 год - 242376 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
2022 год - 242376 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2022 год - 242376 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
2023 год - 242376 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2023 год - 242376 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
2024 год - 242376 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2024 год - 242376 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
2025 год - 242376 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) | 2025 год - 242376 (в том числе средства федерального бюджета - 0) | |
Расходы, направленные на финансирование административных мероприятий (расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3 <*>), группируются в подпрограмме 3 (таблица 3-1) | ||
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 | повышение качества вводимых в эксплуатацию объектов капитального строительства, отвечающих требованиям: - механической безопасности; - пожарной безопасности; - безопасности при опасных природных процессах и явлениях и (или) техногенных воздействиях; - безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях; - доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения; - энергетической эффективности зданий и сооружений; - безопасного уровня воздействия зданий и сооружений на окружающую среду. Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям и проектной документации. Повышение уровня доверия населения к деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа. Минимизация риска нецелевого использования застройщиками денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных и (или) иных объектов недвижимости. Исполнение застройщиками обязательств по договорам долевого участия в строительстве |