23. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы (с момента реализации технической возможности).
Документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами (физические и юридические лица либо их уполномоченные представители), обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.04.2024 N 0749)
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
(абзац введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.04.2024 N 0749)
23-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 7-75-90 (доб. 433, 200);
- обращения по адресу электронной почты: DPRR@YANAO.RU.
Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
(п. 23-1 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 2834)
23-2. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 23-2 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.10.2023 N 2834)