Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 15 апреля 2024 г. N 97
В целях приведения нормативного правового акта департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на использование особо охраняемых природных территорий регионального значения", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2018 года N 5122.
Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директор департамента
природных ресурсов и экологии
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.М.ГАРАНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
1. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. На Официальном сайте департамента (dprr.yanao.ru) (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (с момента реализации технической возможности) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:".
2. В пункте 4:
2.1. абзац второй признать утратившим силу;
2.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Едином портале (с момента реализации технической возможности);";
2.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).".
3. В пункте 4.1:
3.1. абзац второй дополнить словом ", МФЦ";
3.2. абзац третий признать утратившим силу;
3.3. в абзаце четвертом слова "и обращения заявителей лично в приемные часы" исключить.
4. Абзац второй пункта 4.2 после слова "департамента," дополнить словом "МФЦ,".
5. В абзаце первом пункта 4.5 слова "или посредством личного посещения департамента" исключить.
6. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Специалисты департамента, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента, МФЦ оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.".
7. Абзац третий пункта 6 после слова "департамента" дополнить словом ", МФЦ".
8. В пункте 9:
8.1. дополнить подпунктом 9.3-1 следующего содержания:
"9.3-1. постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 октября 2011 года, N 40, ст. 5559, "Российская газета", N 222, 05 октября 2011 года) (далее - постановление N 797);";
8.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на Официальном сайте и Едином портале (с момента реализации технической возможности).".
9. Пункты 10, 10-1 изложить в следующей редакции:
"10. Для получения государственной услуги заявитель направляет в департамент заявление в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес официальной электронной почты департамента либо почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, либо посредством заполнения специализированной электронной формы заявления на официальном сайте департамента с использованием единой системы идентификации и аутентификации, либо в форме электронного документа посредством Единого портала (при наличии технической возможности):
- по подуслуге N 1 в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
- по подуслуге N 2 в соответствии с подпунктом 11.2 пункта 11 настоящего Административного регламента по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- по подуслуге N 3 в соответствии с подпунктом 11.3 пункта 11 настоящего Административного регламента по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- по подуслуге N 4 в соответствии с подпунктом 11.4 пункта 11 настоящего Административного регламента по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
- по подуслуге N 5 в соответствии с подпунктом 11.5 пункта 11 настоящего Административного регламента по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителем в департамент через МФЦ лично либо через уполномоченного представителя.
10-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:
- Единый портал (при подаче заявления через Единый портал);
- МФЦ (в соответствии с условиями соглашения);
- почтовое отправление с уведомлением о вручении;
- электронная почта.
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на электронную почту заявителя.".
10. Абзац первый пункта 13 после слова "департамента" дополнить словом ", МФЦ".
11. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрируется в день их поступления в департамент, МФЦ.
Регистрация заявления с приложенными к нему документами, поступившими в департамент в электронном виде, в том числе посредством Единого портала, через МФЦ в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления с приложенными документами осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами вторым - пятым пункта 26 настоящего Административного регламента.".
12. В пункте 21:
12.1. в подпункте 21.1:
12.1.1. абзац первый после слова "департамент" дополнить словом ", МФЦ";
12.1.2. абзац второй после слова "Департамент" дополнить словом ", МФЦ";
12.1.3. в абзаце двенадцатом слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
12.2. дополнить подпунктом 21.5 следующего содержания:
"21.5. для МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регламентированы Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.".
13. В графе 2 таблицы:
13.1. в пункте 1 слова "Региональном портале и/или" исключить;