Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (с изменениями на 18 ноября 2021 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином


6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель) представляет:


заявление (с указанием своего почтового адреса или реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации) по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке расходования субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации органами местного самоуправления по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 08.05.2015 N 333;


удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки;


справку о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенную печатью (при наличии печати);


документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя гражданина).


6.2. В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации.


Заявитель может представить копии (заверенные копии) указанных документов с обязательным предоставлением оригинала документов.


В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.


При подаче заявления и документов в ОСЗН по месту жительства или МФЦ с представленных документов при необходимости изготавливаются копии, которые заверяются ОСЗН или МФЦ после их сверки с подлинниками.


Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.


При подаче заявления на бумажном носителе почтовым отправлением к заявлению прилагаются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:


подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: