МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2016 года N 46


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий (выплата реабилитированным гражданам денежной компенсации на установку телефона)"

(с изменениями на 1 августа 2024 года)

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 27.07.2017 N 20, от 17.09.2018 N 27, от 01.09.2021 N 30, от 01.08.2024 N 16)




В соответствии с постановлениями Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", от 19.09.2013 N 579 "О правовых актах органов исполнительной власти Ростовской области", в целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке жертв политических репрессий (выплате реабилитированным гражданам денежной компенсации на установку телефона) в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке жертв политических репрессий (выплате реабилитированным гражданам денежной компенсации на установку телефона) согласно приложению.


2. Признать утратившим силу приказ министерства труда и социального развития Ростовской области от 05.02.2013 N 95 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке жертв политических репрессий (выплате реабилитированным гражданам денежной компенсации на установку телефона).


3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Горяинову М.А.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА



Приложение
к постановлению
министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 27.06.2016 N 46



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ (ВЫПЛАТЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ГРАЖДАНАМ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА)

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 27.07.2017 N 20, от 17.09.2018 N 27, от 01.09.2021 N 30, от 01.08.2024 N 16)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд) и органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Ростовской области (далее - орган социальной защиты населения) по социальной поддержке жертв политических репрессий (выплате реабилитированным гражданам денежной компенсации на установку телефона) (далее - государственная услуга, компенсация) разработан в целях повышения качества исполнения предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.


Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) минтруда области и органов социальной защиты населения в ходе предоставления государственной услуги.



2. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется реабилитированным лицам в соответствии с Областным законом от 22.10.2004 N 164-ЗС "О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий".



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 17.09.2018 N 27)




3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов социальной защиты населения.


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).


Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;


при личном обращении;


по телефонам приемной граждан минтруда;


по письменным обращениям;


в средствах массовой информации;


по электронной почте.


При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и органов социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалисты органов социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом также предоставляют информацию:


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;


о ходе предоставления государственной услуги;


о принятом по конкретному заявлению решении.


Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда, органов социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда (http://mintrud.donland.ru/).


Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.



3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также местонахождении и графике работы минтруда, органов социальной защиты населения, МФЦ размещена на информационных стендах в помещениях минтруда, органов социальной защиты населения и МФЦ, на официальном сайте минтруда, органов социальной защиты населения, на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал сети МФЦ) и на ЕПГУ.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.


Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение и получение указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 01.08.2024 N 16)



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



1. Наименование государственной услуги


Социальная поддержка жертв политических репрессий (выплата реабилитированным гражданам денежной компенсации на установку телефона).



2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов.


МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.


Минтруд области участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, а также в части осуществления контроля за полнотой и качеством ее предоставления.


Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.



3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления гражданам государственной услуги является:


назначение и перечисление гражданину органом социальной защиты населения денежных средств через кредитные организации, почтовые либо доставочные организации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»