Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам единовременной компенсации за вред здоровью, нанесенный вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 18 ноября 2021 года)



2. Описание административных процедур


2.1. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН.


2.1.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.


Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник ОСЗН, осуществляющий прием документов, который:


проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела II Регламента;


сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;


выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;


в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на них заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;


регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан согласно приложению N 2 к Регламенту;


выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке расходования субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации органами местного самоуправления по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 08.05.2015 N 333.


Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


При получении заявления в форме электронного документа гражданину в течение 5 рабочих дней направляется уведомление в электронном виде о поступлении заявления, дате и времени обращения в ОСЗН или МФЦ с документами.


При получении заявления по почте гражданину направляется уведомление о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 рабочих дней с даты его получения (регистрации).


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.