Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам единовременной компенсации за вред здоровью, нанесенный вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 18 ноября 2021 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 16.06.2020 N 17)



6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) представляет заявление (с указанием своего почтового адреса или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации) по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке расходования субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации органами местного самоуправления по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 08.05.2015 N 333.


Интересы заявителя могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия (доверенности), либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители, родители, усыновители, опекуны (попечители) (далее - представитель заявителя).


К заявлению прилагаются следующие:


заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;


документ, удостоверяющий личность получателя.


6.2. В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации.


В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.


При подаче заявления и документов в ОСЗН по месту жительства или МФЦ с представленных документов при необходимости изготавливаются копии, которые заверяются ОСЗН или МФЦ после их сверки с подлинниками.


Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.


Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть поданы лично, через представителя, направлены по почте, а также в форме электронных документов. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.


В случае подачи заявления и необходимых документов через представителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.


При подаче заявления на бумажном носителе почтовым отправлением к заявлению прилагаются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:


подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";