МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2017 года N 27


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан"

(с изменениями на 1 августа 2024 года)

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 30.10.2017 N 71, от 17.09.2018 N 24, от 02.04.2019 N 10, от 21.09.2021 N 38, от 01.08.2024 N 16)




Во исполнение Областного закона Ростовской области от 04.05.2016 N 511-ЗС "О предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт отдельным категориям граждан" и постановления Правительства Ростовской области от 23.06.2016 N 425 "Об утверждении Положения о порядке предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих на территории Ростовской области, и расходования средств на ее предоставление" министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан" согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Горяинову М.А.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит
отдел адресного
предоставления льгот



Приложение
к постановлению
министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 27.07.2017 N 27



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КОМПЕНСАЦИЯ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 30.10.2017 N 71, от 17.09.2018 N 24, от 02.04.2019 N 10, от 21.09.2021 N 38, от 01.08.2024 N 16)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.


Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области в ходе предоставления государственной услуги.



2. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется:


одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет;


одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 17.09.2018 N 24)




3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - ОСЗН).


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).


Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;


при личном обращении;


по телефонам приемной граждан министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области);


по письменным обращениям;


в средствах массовой информации;


по электронной почте.


При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалисты ОСЗН в соответствии с поступившим запросом также предоставляют информацию:


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;


о ходе предоставления государственной услуги;


о принятом по конкретному заявлению решении.


Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/).


Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.



3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта минтруда области, электронной почты, а также местонахождении и графике работы минтруда области, его структурных подразделений, многофункциональных центров муниципальных районов и городских округов Ростовской области (далее - МФЦ) размещена на информационных стендах в помещениях минтруда области и МФЦ, на официальном сайте минтруда области, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал сети МФЦ) и на ЕПГУ.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.


Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение и получение указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 01.08.2024 N 16)



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



1. Наименование государственной услуги


Компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан (далее - компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт).



2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется ОСЗН.


МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.


Минтруд области участвует в предоставлении услуги в части осуществления организационно-методического руководства, координации и контроля за деятельностью ОСЗН, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие с Росреестром, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области, Министерством внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»