Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (с изменениями на 6 сентября 2024 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 11.11.2021 N 44)



7.1. ОСЗН или МФЦ (с учетом возможности получать сведения, необходимые для предоставления государственной услуги) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе:


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 06.09.2024 N 20)


7.1.1. В Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации:


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 14.06.2023 N 5)


документы, подтверждающие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении в соответствии с законодательством Российской Федерации (для лиц, указанных в абзаце втором пункта 2.1 подраздела 2 раздела I административного регламента);


подтверждение об учете трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны при исчислении пенсии (для лиц, указанных в абзаце третьем пункта 2.1 подраздела 2 раздела I административного регламента).


7.1.2. В органе социальной защиты населения:


справку (на бумажном носителе или в форме электронного документа) о номере и дате нормативного акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о присвоении звания "Ветеран труда" (для лиц, указанных в абзаце первом пункта 2.2 подраздела 2 раздела I административного регламента).


7.1.3. В органе записи актов гражданского состояния:


о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака;


сведения об изменении (перемене) фамилии (имени, отчества).


7.2. Гражданин вправе по своей инициативе представить указанные сведения и документы.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.