В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 20 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов граждан для принятия решения о присвоении им звания "Ветеран труда" и выдача гражданам удостоверения ветерана" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.
Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА
Постановление вносит
отдел по делам ветеранов
и нестационарных форм
обслуживания
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2016 N 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАН ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИСВОЕНИИ ИМ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА" И ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ УДОСТОВЕРЕНИЯ ВЕТЕРАНА"
В приложении:
1. В разделе II:
1.1. Подраздел 2 изложить в редакции:
"2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения.
МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.
Минтруд области участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, в части осуществления контроля за полнотой и качеством ее предоставления, а также в подготовке проекта распоряжения Правительства Ростовской области.
В предоставлении государственной услуги в части предоставления отдельных сведений, указанных в пункте 7.1 подраздела 7 настоящего раздела, участвуют следующие организации:
Пенсионный фонд Российской Федерации;
Органы записи актов гражданского состояния.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.".
1.2. В подразделе 6:
1.2.1. Пункт 6.2 изложить в редакции:
"6.2. Для получения дубликата, в случае утери удостоверения "Ветеран труда" или непригодности для дальнейшего использования (износ, повреждение, изменение (перемена) фамилии (имени, отчества) или другие причины), гражданин представляет:
заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
паспорт либо иной документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, гражданство Российской Федерации;
удостоверение, пришедшее в негодность в результате порчи, ветхости;
личную фотографию (3 см х 4 см) согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда".".
1.2.2. Абзац седьмой пункта 6.4 изложить в редакции:
"В случае обращения законного представителя гражданина предоставляется удостоверение личности и доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.3. Подраздел 7 изложить в редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
7.1. МФЦ или органы социальной защиты населения получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
7.1.1. В Пенсионном фонде Российской Федерации:
документы, подтверждающие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении в соответствии с законодательством Российской Федерации (для лиц, указанных в абзаце втором пункта 2.1 подраздела 2 раздела I административного регламента);
подтверждение об учете трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны при исчислении пенсии (для лиц, указанных в абзаце третьем пункта 2.1 подраздела 2 раздела I административного регламента).
7.1.2. В органе социальной защиты населения:
справку (на бумажном носителе или в форме электронного документа) о номере и дате нормативного акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о присвоении звания "Ветеран труда" (для лиц, указанных в абзаце первом пункта 2.2 подраздела 2 раздела I административного регламента).
7.1.3. В органе записи актов гражданского состояния:
о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака;
сведения об изменении (перемене) фамилии (имени, отчества).
7.2. Гражданин вправе по своей инициативе представить указанные сведения и документы.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
1.4. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.5. Подраздел 16 изложить в редакции:
"16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
16.1. Требования к помещению, в котором организуется предоставление государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть расположены с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление государственной услуги:
наименование;
режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этой цели служебных помещениях.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием государственной услуги и номером кабинета.
Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.