Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат малоимущим семьям, имеющим детей первого-второго года жизни" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



2.2. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 29.08.2023 N 13)



2.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с целью получения сведений о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляют работники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между минтрудом области и государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":


при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;


с использованием иных способов информирования, доступных в многофункциональном центре.


Работники МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам:


сроков и процедур предоставления услуги;


категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;


уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;


уточнения контактной информации органа власти (структурных подразделений), ответственного за предоставление государственной услуги;


порядка предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса.


Критерием принятия решения является обращение заявителя в многофункциональный центр для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления.


Результатом данной административной процедуры является оказанная консультация лицу с выдачей соответствующего документа либо направление информации по вопросам предоставления услуги, уведомление о ходе ее предоставления.