МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2023 года N 13


О внесении изменений в некоторые постановления министерства труда и социального развития Ростовской области



В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда и социального развития Ростовской области в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в некоторые постановления министерства труда и социального развития Ростовской области изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Мельникову А.М.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит

отдел государственных

пособий семьям с детьми



Приложение
к постановлению
минтруда области
от 29.08.2023 N 13



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. В приложении к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 07.03.2017 N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справок студентам для получения государственной социальной стипендии":


1.1. В разделе I:


1.1.1. Подраздел 2 изложить в редакции:


"2. Круг заявителей



Государственная услуга предоставляется студентам, относящимся к категории лиц, получивших адресную социальную помощь в виде социального пособия, в том числе на основании социального контракта или государственную социальную помощь на основании социального контракта, в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области (далее - государственная помощь), а также студенты, являющиеся членами семьи получателей государственной социальной помощи, а также их законные представители или доверенные лица.".


1.1.2. Абзац четвертый подпункта 3.1.3 пункта 3.1 подраздела 3 дополнить словами "в том числе в упреждающем (проактивном) режиме".


1.2. В разделе II:


1.2.1. Абзац второй подраздела 3 дополнить словами "или в электронном виде".


1.2.2. Подраздел 4 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае предоставления услуги в упреждающем (проактивном) режиме услуга предоставляется в сроки, предусмотренные административным регламентом предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан (предоставление адресной социальной помощи в виде социального пособия).".


1.2.3. Подраздел 6 изложить в редакции:


"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

услуг, необходимых и обязательных для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителями, в том числе

в электронной форме, и порядок их предоставления



6.1. Для получения государственной услуги заявитель выбирает форму предоставления государственной услуги:


очная форма предоставления государственной услуги;


заочная форма предоставления государственной услуги.


Также выбирается вариант предоставления документов - в бумажном, электронном виде.


При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН или МФЦ.


При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель выбирает вариант представления указанных документов и обращается в ОСЗН одним из следующих способов:


по почте;


с использованием электронной почты;


через ЕПГУ.


6.2. Для получения государственной услуги гражданами представляется заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.


При обращении представителя заявителя также представляются документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность).


6.3. Для предоставления услуги в упреждающем (проактивном) режиме запросом заявителя считается проставление отметки о необходимости выдачи справки и заполнение связанных с ней полей в заявлении на получение услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан (предоставление адресной социальной помощи в виде социального пособия)".


6.4. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


6.5. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем заявителя) предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).


Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.


6.6. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.


6.7. Документ, необходимый для предоставления государственной услуги, может быть представлен (предъявлен) как подлинный, так и копия, заверенная в установленном порядке. В случае представления (предъявления) подлинников документов работниками ОСЗН или МФЦ снимаются копии и заверяются после сверки их с оригиналами.


6.8. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не должны быть заполнены карандашом;


документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


6.9. Заявления и документы, необходимые для выдачи справки, представляемые в форме электронных документов:


подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:


лично или через представителя;


посредством ЕПГУ (без использования электронных носителей);


иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.


В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".


1.2.4. Подраздел 9 изложить в редакции:


"9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги



Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги работниками ОСЗН и МФЦ, является:


подача заявления лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в подразделе 2 раздела I административного регламента;


отказ обратившегося лица предъявить документ, удостоверяющий его личность (в случае личного обращения в ОСЗН, МФЦ);


непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя;


отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) обратившегося, адреса места жительства.


В случае если в заявлении и (или) документах:


текст не поддается прочтению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»