АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 декабря 2018 года N 452-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 11.07.2012 N 850-ж и о признании утратившими силу правовых актов администрации города



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 11.07.2012 N 850-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) в пункте 4:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"4. Сведения о местонахождении и графике работы Управления, справочных телефонах, адресах электронной почты, местах и графике приема заявителей, в том числе приема Заявлений и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru, на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема заявителей.";


абзацы второй, третий признать утратившими силу;


2) абзацы четырнадцатый, восемнадцатый пункта 9 признать утратившими силу;


3) в пункте 10:


в подпункте 1 слова ", утвержденной Распоряжением администрации города от 30.07.2012 N 818-арх "Об утверждении формы заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" заменить словами "согласно приложению 3 к настоящему Регламенту";


в подпункте 3:


абзац первый после слов "в письменной форме" дополнить словами "или в форме электронного документа";


абзац второй дополнить словами ", в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Управление в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.";


подпункт 4 дополнить словами ", фотоизображение всего фасада (при размещении на фасадах зданий, строений и сооружения)";


подпункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:


"В проектной документации должен быть указан расчетный срок службы рекламной конструкции, определена периодичность проведения владельцем рекламной конструкции проверок технического состояния рекламной конструкции;";


4) в подпункте 1 пункта 12 слова "абзацем третьим" заменить словами "абзацами третьим, четвертым";


5) в подпункте 6 пункта 13 слова "частями 5.1 - 5.7" заменить словами "частями 5.1, 5.6, 5.7";


6) пункт 19 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города.";


7) в пункте 20:


в абзаце первом слово "приложению" заменить словами "приложению 1";


абзац четвертый признать утратившим силу;


8) в пункте 22:


подпункты 6, 7 изложить в следующей редакции:


"6) в случае поступления Заявления, соответствующего требованиям пункта 10 настоящего Регламента:


от лица, выигравшего торги в целях заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;


на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в частной собственности, при условии, что рекламное место включено в утвержденную схему размещения рекламных конструкций,


специалист отдела выдачи разрешений в течение 20 дней с даты поступления Заявления подготавливает проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему данное направление;


7) в течение пяти дней со дня подписания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе в приеме документов указанные документы направляются заявителю по адресу, указанному в Заявлении, или передаются в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, либо направляются в раздел "Личный кабинет" на региональный портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации города в случае, если заявление на получение муниципальной услуги было подано в электронной форме;";


абзац четвертый подпункта 8 изложить в следующей редакции:


"рассмотрение вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города;";


подпункт 9 изложить в следующей редакции:


"9) результатом административной процедуры является:


направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Регламента;


направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта;


направление запроса в уполномоченный орган в области охраны объектов культурного наследия о соответствии размещения рекламных конструкций требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия;


проставление уполномоченным специалистом отметки об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, а также о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города на первой странице Заявления;";


в подпункте 10 слова "40 дней" заменить словами "44 дня";


9) пункт 23 признать утратившим силу;


10) в пункте 24:


абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:


"проставление уполномоченным специалистом отметки об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, а также о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города на первой странице Заявления;";


в абзаце первом подпункта 2 слова "выписки из протокола архитектурно-планировочной комиссии Управления" заменить словами "а также при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента,";


подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае если Заявление подано в электронной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации города и заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, результат предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на региональный портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации города;";


в подпункте 5 слово "десять" заменить словом "пятнадцать";


11) пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. На основании приказа руководителя Управления осуществляются внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента.


Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица в письменном виде. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).";


12) в пункте 33:


в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»