____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минкультуры ЧР от 30.04.2020 N 01-07/241, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 11 декабря 2018 г. N 4897
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр
К.ЯКОВЛЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОЦЕНКУ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С КОМПЕТЕНЦИЕЙ МИНИСТЕРСТВА"
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства" (далее соответственно - Административный регламент, оценка качества) регулирует процедуру предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее также - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются заинтересованные в оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие следующие услуги на территории Чувашской Республики (далее также - заявители, организация):
организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты);
создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок;
создание спектаклей;
создание концертов и концертных программ;
показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);
показ (организация показа) концертов и концертных программ;
консультирование мигрантов в целях социальной и культурной адаптации и интеграции и обучение русскому языку;
услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию);
содействие в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений);
осуществление издательской деятельности;
производство и распространение телепрограмм;
производство и распространение радиопрограмм;
производство и распространение музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программ;
организация экскурсионных программ;
оказание туристско-информационных услуг.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством через структурное подразделение - отдел этноконфессиональных отношений (далее - отдел).
Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о местах нахождения Министерства, отдела, номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее соответственно - Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг).
Информация об адресах, телефонах и графике работы должностных лиц Министерства и отдела содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема министром культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - министр): понедельник с 14:00 до 17:00.
График работы отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме выходных (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг, Официальном сайте Министерства.
Официальный сайт Министерства:
http://www.culture.cap.ru.
Адрес электронной почты:
culture@cap.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг:
www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг:
www.21.gosuslugi.ru.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованное лицо может получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в отдел:
в устной форме;
с использованием средств телефонной связи;
в письменной форме или в форме электронного документа.
Информирование заявителей осуществляется посредством:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования, в том числе через Официальный сайт Министерства.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела при обращении заявителя за информацией: