3. Государственная услуга предоставляется непосредственно Салехардским отделом государственного надзора и обращения с животными управления государственного надзора и обращения с животными службы ветеринарии.
(в ред. приказа Службы ветеринарии ЯНАО от 21.07.2020 N 116-П)
Место нахождения, график работы службы ветеринарии, ее структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, их справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи службы ветеринарии размещены на официальном сайте Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.yanao.ru) (далее - Официальный сайт, сеть "Интернет"), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
(в ред. приказа Службы ветеринарии ЯНАО от 11.10.2023 N 80-П)
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи или электронной почты;
- посредством размещения в сети "Интернет", в том числе на Региональном портале и/или Едином портале, на Официальном сайте, на стендах в помещения службы ветеринарии.
(в ред. приказа Службы ветеринарии ЯНАО от 11.10.2023 N 80-П)
Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы ветеринарии, предоставляющим государственную услугу;
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы ветеринарии;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы ветеринарии.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной или письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы ветеринарии, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.