Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 12 октября 2023 г. N 343
В целях приведения нормативного правового акта службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Аттестация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации", утвержденный приказом службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2018 года N 200-П.
И.о. руководителя службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.В.МЕНЯЙЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АТТЕСТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. В пункте 3:
1.1. абзац второй после слов "Официальный сайт" дополнить словами ", сеть "Интернет";
1.2. в абзаце пятом слова "информационно-телекоммуникационной" исключить.
2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Результатами предоставления государственной услуги являются:
направление (вручение) заявителю копии акта службы ветеринарии об аттестации;
направление (вручение) заявителю копии акта службы ветеринарии об отказе в аттестации.".
3. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия со службой ветеринарии для получения результата государственной услуги:
- с использованием средств почтовой связи путем направления заказного письма;
- электронная почта;
- через Единый портал (с момента реализации технической возможности).
Уведомления о ходе предоставления государственной услуги по выбору заявителя направляются с использованием средств почтовой связи путем направления заказного письма, на электронную почту заявителя или через Единый портал (с момента реализации технической возможности).".
4. Подпункт 3 пункта 12 признать утратившим силу.
5. Дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
"16-1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, служба ветеринарии обязана уведомить заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
6. Таблицу пункта 22 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"
9. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | да |
".
7. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: +7(34922) 4-15-51; 3-28-16;
- обращения по адресу электронной почты: sv@yanao.ru.
Служба ветеринарии обязана рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.".
8. Дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. Службой ветеринарии не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в службу ветеринарии не поступали оптимизация процесса не проводится.".
9. В пункте 44:
9.1. слова "Решение об исправлении" заменить словом "Исправление";
9.2. слово "принимается" заменить словом "осуществляется".
10. В пункте 61:
10.1. подпункт 4 признать утратившим силу;
10.2. подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) ответ службы ветеринарии, ее должностного лица об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
10.3. подпункт 10 признать утратившим силу.
11. Абзац второй пункта 66 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования ответа службы ветеринарии, ее должностного лица об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".